Слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси устраивают дорожники на участках Восточного обхода. В месте будущей развязки на пересечении с автодорогой К19-р ведется основной объем работ.
На участках I этапа строительства Восточного обхода Новосибирска устраивают слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси. Устройство цементобетонного покрытия планируется начать к концу мая, рассказали в «Сибуправтодоре».
«Основной объем работ сейчас сконцентрирован на 14-м километре, в месте будущей транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-р. Там строители приступили к устройству слоёв из пескоцемента на подходах к путепроводу, продолжают бетонирование переходных плит тротуарной части и устройство водопропускных труб», – добавили в компании.
Предполагается до конца июня открыть движение по двум из четырех полос путепровода. К концу этого года сооружение будет функционировать в полном объеме.
У села Новолуговое на транспортной развязке ведется омоноличивание блоков путепровода, продолжается устройство подстилающих слоев из песка. Также дорожники продолжают устройство слоев основания из щебеночно-песчаной смеси по основному ходу дороги.
Восточный обход Новосибирска – участок трассы Р-256 «Чуйский тракт» – возводят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»). Ввод в эксплуатацию I этапа (км 14 – км 34) запланирован на 2024 год.
Слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси устраивают дорожники на участках Восточного обхода. В месте будущей развязки на пересечении с автодорогой К19-р ведется основной объем работ.В Сибуправтодоре рассказали о готовности Восточного обхода Новосибирска
 Денис Калин
Фото: ФКУ «Сибуправтодор»
На участках I этапа строительства Восточного обхода Новосибирска устраивают слои дорожной одежды из пескоцемента и щебеночно-песчаной смеси. Устройство цементобетонного покрытия планируется начать к концу мая, рассказали в «Сибуправтодоре».
«Основной объем работ сейчас сконцентрирован на 14-м километре, в месте будущей транспортной развязки на пересечении с региональной автодорогой К19-р. Там строители приступили к устройству слоёв из пескоцемента на подходах к путепроводу, продолжают бетонирование переходных плит тротуарной части и устройство водопропускных труб», – добавили в компании.
Предполагается до конца июня открыть движение по двум из четырех полос путепровода. К концу этого года сооружение будет функционировать в полном объеме.
У села Новолуговое на транспортной развязке ведется омоноличивание блоков путепровода, продолжается устройство подстилающих слоев из песка. Также дорожники продолжают устройство слоев основания из щебеночно-песчаной смеси по основному ходу дороги.
Восточный обход Новосибирска – участок трассы Р-256 «Чуйский тракт» – возводят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»). Ввод в эксплуатацию I этапа (км 14 – км 34) запланирован на 2024 год.