В Новосибирске на второй день протестной акции водителей мусоровозов ООО «ЭкоТранс-Н» прошла встреча работников с акционером компании и представителями прокуратуры. Стороны сошлись на том, что следует погасить задолженность по аренде автомобилей и повысить зарплаты рабочим.
Накануне, 20 апреля, для решения проблем протестующих водителей из Москвы прибыл учредитель компании «Русэкогрупп», владеющей 50% ООО «ЭкоТранс-Н», Юрий Туктаров. Водители рассказали Сибкрай.ru, что акционеру были выдвинуты те же требования, что прежде уже озвучивались: они выйдут на маршрут при условии разблокировки прежнего автопарка.
«К нам приехали из Москвы, выслушали. Мы говорим – так и так, автопарк не соответствует требованиям, – анонимно поделился с Сибкрай.ru один из водителей. – Те же проблемы, что уже сотню раз проговорили. Потребовали индексацию зарплат. Нас, возможно, услышали. Головой, по крайней мере, покивали. Сегодня москвичи с нашим новосибирским руководством будут встречаться».
По словам рабочих, увезенную ранее технику, которой владела компания, вернули. Напомним, что накануне привезенные в субботу, 16 апреля, автомобили «КАМАЗ» отозвали, а привычные мусоровозы оставались заблокированными – водители оказались в ситуации, когда им некуда садиться за руль. Однако теперь в цехе «ЭкоТранса» на правом берегу Оби имеются девять машин, которые по-прежнему не подходят специалистам – они жалуются на большие габариты автомобилей и малый объем отсека для погрузки мусора.
При этом у водителей сохраняется надежда, что прежний автопарк, который был полностью взят в аренду у компании «Арктика Сити», все-таки вернут. Этот вопрос с руководством ООО обсуждали прибывший городской прокурор Роман Сивак и представитель прокуратуры Октябрьского района. Сообщается, что предварительно были достигнуты договоренности о погашении задолженности перед арендодателем мусоровозов.
«Рассмотрены вопросы улучшения условий труда работников предприятия. Восстановление прав граждан, соблюдение обществом законодательства при утилизации ТКО взяты в прокуратуре на особый контроль», – сообщили в прокуратуре.
Сегодня, 21 апреля, протестная акция продолжается. Водители также прибыли на рабочее место, но отказываются выходить в рейс. Причина все та же – возмутительное обновление автопарка.
Забастовка водителей мусоровозов компании «ЭкоТранс-Н» началась 19 апреля. Поводом стала замена привычной техники, около 80 единиц, которую предприятие арендовало у ГК «Арктика Сити», на несколько «КАМАЗов», непригодные для вывоза ТКО в городской среде по мнению работников. Компания заявила, что отказалась от аренды. Из-за этого условия труда изменились, водители вынуждены выходить на смены до 16 часов в сутки. Рабочие требуют у руководства вернуть прежнюю технику. Однако начальство в ходе встречи в первый день забастовки заявило, что пока это невозможно.
20 апреля водители снова вышли на акцию протеста. Предоставленные ранее «КАМАЗы» отозвали. Кроме того, протестующим начали угрожать увольнением и предлагают перевестись в филиал на левом берегу Оби. Сотрудники компании стоят на своем и не соглашаются менять трудовой договор даже в обмен на посулы о повышении заработной платы. Сибкрай.ru писал, что мусороперевозящая компания объявила о наборе сотрудников в тот же день, когда началась забастовка.
ООО «ЭкоТранс-Н» зарегистрировано в мае 2019 года. Учредителями компании, по данным сервиса «Руспрофайл», являются ООО «Русэкогрупп» и АО «АМС Менеджмент». Первой владеют Группа «ВИС», Юрий Туктаров и Игорь Фраинт. «ЭкоТранс-Н» аффилирована с «Экологией-Новосибирск», которой также владеет «ВИС», – региональным оператором по обращению с ТКО, скандально известным многомиллионными долгами перед компаниями-перевозчиками.
В Новосибирске на второй день протестной акции водителей мусоровозов ООО «ЭкоТранс-Н» прошла встреча работников с акционером компании и представителями прокуратуры. Стороны сошлись на том, что следует погасить задолженность по аренде автомобилей и повысить зарплаты рабочим.
Накануне, 20 апреля, для решения проблем протестующих водителей из Москвы прибыл учредитель компании «Русэкогрупп», владеющей 50% ООО «ЭкоТранс-Н», Юрий Туктаров. Водители рассказали Сибкрай.ru, что акционеру были выдвинуты те же требования, что прежде уже озвучивались: они выйдут на маршрут при условии разблокировки прежнего автопарка.
«К нам приехали из Москвы, выслушали. Мы говорим – так и так, автопарк не соответствует требованиям, – анонимно поделился с Сибкрай.ru один из водителей. – Те же проблемы, что уже сотню раз проговорили. Потребовали индексацию зарплат. Нас, возможно, услышали. Головой, по крайней мере, покивали. Сегодня москвичи с нашим новосибирским руководством будут встречаться».
По словам рабочих, увезенную ранее технику, которой владела компания, вернули. Напомним, что накануне привезенные в субботу, 16 апреля, автомобили «КАМАЗ» отозвали, а привычные мусоровозы оставались заблокированными – водители оказались в ситуации, когда им некуда садиться за руль. Однако теперь в цехе «ЭкоТранса» на правом берегу Оби имеются девять машин, которые по-прежнему не подходят специалистам – они жалуются на большие габариты автомобилей и малый объем отсека для погрузки мусора.
При этом у водителей сохраняется надежда, что прежний автопарк, который был полностью взят в аренду у компании «Арктика Сити», все-таки вернут. Этот вопрос с руководством ООО обсуждали прибывший городской прокурор Роман Сивак и представитель прокуратуры Октябрьского района. Сообщается, что предварительно были достигнуты договоренности о погашении задолженности перед арендодателем мусоровозов.
«Рассмотрены вопросы улучшения условий труда работников предприятия. Восстановление прав граждан, соблюдение обществом законодательства при утилизации ТКО взяты в прокуратуре на особый контроль», – сообщили в прокуратуре.
Сегодня, 21 апреля, протестная акция продолжается. Водители также прибыли на рабочее место, но отказываются выходить в рейс. Причина все та же – возмутительное обновление автопарка.
Забастовка водителей мусоровозов компании «ЭкоТранс-Н» началась 19 апреля. Поводом стала замена привычной техники, около 80 единиц, которую предприятие арендовало у ГК «Арктика Сити», на несколько «КАМАЗов», непригодные для вывоза ТКО в городской среде по мнению работников. Компания заявила, что отказалась от аренды. Из-за этого условия труда изменились, водители вынуждены выходить на смены до 16 часов в сутки. Рабочие требуют у руководства вернуть прежнюю технику. Однако начальство в ходе встречи в первый день забастовки заявило, что пока это невозможно.
20 апреля водители снова вышли на акцию протеста. Предоставленные ранее «КАМАЗы» отозвали. Кроме того, протестующим начали угрожать увольнением и предлагают перевестись в филиал на левом берегу Оби. Сотрудники компании стоят на своем и не соглашаются менять трудовой договор даже в обмен на посулы о повышении заработной платы. Сибкрай.ru писал, что мусороперевозящая компания объявила о наборе сотрудников в тот же день, когда началась забастовка.
ООО «ЭкоТранс-Н» зарегистрировано в мае 2019 года. Учредителями компании, по данным сервиса «Руспрофайл», являются ООО «Русэкогрупп» и АО «АМС Менеджмент». Первой владеют Группа «ВИС», Юрий Туктаров и Игорь Фраинт. «ЭкоТранс-Н» аффилирована с «Экологией-Новосибирск», которой также владеет «ВИС», – региональным оператором по обращению с ТКО, скандально известным многомиллионными долгами перед компаниями-перевозчиками.