Мэрия Новосибирска сообщила о создании выделенной полосы для общественного транспорта на одной из центральных улиц города – Вокзальной магистрали. Такие изменения внесут коррективы в организацию дорожного движения: водители не смогут припарковаться вдоль дороги, так как все парковочные карманы будут ликвидированы.
Решение об обустройстве полосы для общественного транспорта на Вокзальной магистрали сегодня озвучил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
«Хочу предупредить, что вдоль Вокзальной магистрали будут ликвидированы все парковки в пользу выделенной полосы для движения общественного транспорта. Кому-то это покажется неудобным, но припаркованные автомобили, порой в два ряда, создают существенные помехи проезду транспорта. Наши расчеты показывают, что ликвидация парковок положительно скажется на трафике и пробок станет меньше. Напоминаю, что на привокзальной площади организована большая муниципальная парковка, где горожане могут оставлять свои машины», – приводит слова градоначальника пресс-центр мэрии Новосибирска.
Локоть дополнил, что работы на этой улице ведутся с начала августа. На ремонт дороги был выделен 121 миллион рублей. При этом парковочные места ликвидируют до 25 сентября. Автомобилистам останутся лишь платные стоянки – на привокзальной площади, на площади Ленина и у ЦУМа.
«С точки зрения автомобилиста – это плохо, с точки зрения развития города – хорошо. Заездные карманы на Вокзальной магистрали очень большие, и в них постоянная ротация автомобилей. Нет такого, как возле администрации на Красном проспекте было, 80% автомобилей были несменяемые. Здесь постоянно стояли автомобили людей, которые приехали в магазины и салоны. А на Вокзальной магистрали хватало и того, и другого. А теперь это будет мега-проблема. Куда деть автомобили? Ближайшая точка – это платная парковка у ЦУМа. Вместит ли она всех? Большой вопрос. У местных жителей все дворы перекрыты шлагбаумами, цепочками, воротами, чего там только нет. А нужна ли полностью круглые сутки выделенная полоса на Вокзальной магистрали? Я точно скажу, что не нужна. Она нужна только в часы пик, но тогда и карманы им не мешают», – рассказал Сибкрай.ru руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков.
При этом общественник уверен, что чем больше будет протяженность выделенных полос для общественного транспорта в городе, тем выше станут шансы у Новосибирска получить федеральную поддержку на обновление пассажирских автобусов.
Мэрия Новосибирска сообщила о создании выделенной полосы для общественного транспорта на одной из центральных улиц города – Вокзальной магистрали. Такие изменения внесут коррективы в организацию дорожного движения: водители не смогут припарковаться вдоль дороги, так как все парковочные карманы будут ликвидированы.С Вокзальной магистрали Новосибирска убирают все парковки – на их месте делают выделенную полосу
 Анна Гурьянова, Алина Гурицкая
Фото: Яндекс.Карты
Решение об обустройстве полосы для общественного транспорта на Вокзальной магистрали сегодня озвучил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
«Хочу предупредить, что вдоль Вокзальной магистрали будут ликвидированы все парковки в пользу выделенной полосы для движения общественного транспорта. Кому-то это покажется неудобным, но припаркованные автомобили, порой в два ряда, создают существенные помехи проезду транспорта. Наши расчеты показывают, что ликвидация парковок положительно скажется на трафике и пробок станет меньше. Напоминаю, что на привокзальной площади организована большая муниципальная парковка, где горожане могут оставлять свои машины», – приводит слова градоначальника пресс-центр мэрии Новосибирска.
Локоть дополнил, что работы на этой улице ведутся с начала августа. На ремонт дороги был выделен 121 миллион рублей. При этом парковочные места ликвидируют до 25 сентября. Автомобилистам останутся лишь платные стоянки – на привокзальной площади, на площади Ленина и у ЦУМа.
«С точки зрения автомобилиста – это плохо, с точки зрения развития города – хорошо. Заездные карманы на Вокзальной магистрали очень большие, и в них постоянная ротация автомобилей. Нет такого, как возле администрации на Красном проспекте было, 80% автомобилей были несменяемые. Здесь постоянно стояли автомобили людей, которые приехали в магазины и салоны. А на Вокзальной магистрали хватало и того, и другого. А теперь это будет мега-проблема. Куда деть автомобили? Ближайшая точка – это платная парковка у ЦУМа. Вместит ли она всех? Большой вопрос. У местных жителей все дворы перекрыты шлагбаумами, цепочками, воротами, чего там только нет. А нужна ли полностью круглые сутки выделенная полоса на Вокзальной магистрали? Я точно скажу, что не нужна. Она нужна только в часы пик, но тогда и карманы им не мешают», – рассказал Сибкрай.ru руководитель новосибирского отделения «Федерации автовладельцев России» Вячеслав Ашурков.
При этом общественник уверен, что чем больше будет протяженность выделенных полос для общественного транспорта в городе, тем выше станут шансы у Новосибирска получить федеральную поддержку на обновление пассажирских автобусов.