На Красном проспекте в Новосибирске прохожие сегодня заметили упаковки с новой тротуарной плиткой. В ближайшее время начнутся работы по замене покрытия, которое было уложено в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Пачки со стройматериалами читатели Сибкрай.ru заметили сегодня, 13 августа. В упаковках лежит тактильная желтая тротуарная плитка, которая помогает незрячим и слабовидящим пешеходам ориентироваться на пути. Такой плиткой выложены границы тротуаров перед проезжей частью. Материал не пережил сибирскую зиму.
«Тактильная плитка у нас зиму плохо перенесла. И в рамках гарантийных обязательств подрядная организация за счет собственных средств производит ее замену», – сообщил Сибкрай.ru начальник отдела строительного контроля МКУ «УДС» Владислав Кондратьев.
Напомним, в 2019 году в рамках нацпроекта часть Красного проспекта от от улицы Горького до Колыванской была полностью отремонтирована, то есть подрядчик уложил новый асфальт, сделал новые ограждения, установил светофоры. В рамках контракта по ремонту стоимостью 242 миллиона рублей была заменена и тротуарная плитка с мраморным напылением. Она пока еще держится, а вот желтая плитка начала рассыпаться.
Сайт муниципалитета сообщает, что подрядчик претензию по состоянию тактильной плитки получил еще в апреле 2020 года. К середине июня прошлого года рабочие должны были устранить этот недостаток. Еще тогда подрядная организация жаловалась на задержку поставок стройматериалов из-за пандемии коронавируса.
Вопрос, а сколько на этот раз продлится ремонт. В 2019 году, когда меняли плитку на тротуарах полностью от часовни до автовокзала, пешеходам несколько месяцев пришлось ходить по кучам песка и сломанной плитки, а то и по проезжей части.
«Пообещали до 31 августа. Но есть нюанс. Этой плитки у нас в городе нет, производители отсутствуют. Подрядчик ее возит издалека небольшими партиями. Был бы весь материал в наличии, там работы на неделю максимум. А тут возможно, что они получили партию – заменили, получили – заменили. Но тут объем плитки небольшой, на процессе движения пешеходов не скажется», – добавил Кондратьев.
На Красном проспекте в Новосибирске прохожие сегодня заметили упаковки с новой тротуарной плиткой. В ближайшее время начнутся работы по замене покрытия, которое было уложено в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги».
Пачки со стройматериалами читатели Сибкрай.ru заметили сегодня, 13 августа. В упаковках лежит тактильная желтая тротуарная плитка, которая помогает незрячим и слабовидящим пешеходам ориентироваться на пути. Такой плиткой выложены границы тротуаров перед проезжей частью. Материал не пережил сибирскую зиму.
«Тактильная плитка у нас зиму плохо перенесла. И в рамках гарантийных обязательств подрядная организация за счет собственных средств производит ее замену», – сообщил Сибкрай.ru начальник отдела строительного контроля МКУ «УДС» Владислав Кондратьев.
Напомним, в 2019 году в рамках нацпроекта часть Красного проспекта от от улицы Горького до Колыванской была полностью отремонтирована, то есть подрядчик уложил новый асфальт, сделал новые ограждения, установил светофоры. В рамках контракта по ремонту стоимостью 242 миллиона рублей была заменена и тротуарная плитка с мраморным напылением. Она пока еще держится, а вот желтая плитка начала рассыпаться.
Сайт муниципалитета сообщает, что подрядчик претензию по состоянию тактильной плитки получил еще в апреле 2020 года. К середине июня прошлого года рабочие должны были устранить этот недостаток. Еще тогда подрядная организация жаловалась на задержку поставок стройматериалов из-за пандемии коронавируса.
Вопрос, а сколько на этот раз продлится ремонт. В 2019 году, когда меняли плитку на тротуарах полностью от часовни до автовокзала, пешеходам несколько месяцев пришлось ходить по кучам песка и сломанной плитки, а то и по проезжей части.
«Пообещали до 31 августа. Но есть нюанс. Этой плитки у нас в городе нет, производители отсутствуют. Подрядчик ее возит издалека небольшими партиями. Был бы весь материал в наличии, там работы на неделю максимум. А тут возможно, что они получили партию – заменили, получили – заменили. Но тут объем плитки небольшой, на процессе движения пешеходов не скажется», – добавил Кондратьев.