Лента новостей

Все новости

Популярное

Лед тронулся: в Новосибирске назвали дату открытия Восточного обхода

 Рихарда Лем   Фото: архив

Лед тронулся: в Новосибирске назвали дату открытия Восточного обхода

Строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска завершат в 2024 году. Кроме того, заявку на дальнейшее продление трассы одобрили в столице. 

Строительство Восточного обхода затянулось больше чем на пять лет. Однако в конце ноября 2020 года заговорили о реальных сдвигах. Так, сопредседатель общественной организации «Дорога» Лев Шепелянский рассказал корреспонденту Сибкрай.ru, что накануне Аналитический центр при Правительстве РФ одобрил заявку на продолжение работ (до этого момента только первый этап Восточного обхода входил в федеральный комплексный план до 2024 года). 

«Это третий-четвертый этапы, которые выходят на Чуйский тракт. Они вообще не были спроектированы. И хотя Росавтодор и губернатор выделяли деньги на эти этапы, в 2019 году их отозвали, потому что регион не сумел доказать значимость Восточного обхода. Мы получили утвержденную в январе 2019-ого года методику вхождения в комплексный план ранжирования, транспортный, изучили ее и еще в 2019 году вышли в Аналитический центр и показали им значимость. Там была большая таблица, исходя из нее, начисляются баллы за различные вещи. Допустим, соединение областных городов, соединение объектов с ускоренным развитием, в том числе создание новых дорог и так далее. Мы собрали на Восточный обход 19 баллов из 26. А по третьему этапу – 13 баллов, то есть 50%», – рассказал Лев Шепелянский. 

По его словам, они пытались добиться, чтобы третий-четвертый этап были включены в комплексный план до 2024 года. Однако со стороны и Росавтордора, и Сибуправтодора их никто не поддержал. 

«Поэтому мы, понимая, что не можем никуда двигаться далее, если у нас не будет проекта на четвертый этап и на третий этап, занялись этим вопросом. В августе 2020 года мы опять показали значимость нашего Восточного обхода, не только для нашей области, но и для России, поскольку именно он позволяет выйти на юг в Казахстан, Европу и западный Китай», – рассказал Лев Шепелянский. 

Тогда Аналитический центр согласился с доводами общественников и одобрил заявку на продолжение Восточного обхода Новосибирска. 

Предложение заложить в план 2021 и 2022 года продолжение стройки общественники отправили руководителю ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрию Тулееву, а копию документа – губернатору области Андрею Травникову. 

На следующий день после этого Сибуправтодор объявил, что срок строительства первого этапа Восточного обхода Новосибирска стоимостью 7,8 миллиарда рублей будет продлен до 2024 года. 

«Срок строительства будет продлен до 2024 года», – цитирует ТАСС пресс-секретаря Сибуправтодоре. Это происходит из-за смены подрядчика. 

Напомним, в начале августа Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь», входящее в структуру Росавтодора, подало иск к строительной компании «Сибмост» о расторжении госконтракта на строительство Восточного обхода из-за многократных срывов календарного графика. Но новосибирский арбитраж сохранил контракт на строительство Восточного обхода.

Восточный обход – это 80-километровая трасса, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом. Таким образом, транзитный поток пойдет мимо Новосибирска. Строительство должно было проходить в четыре этапа, первый из которых должен был соединить трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» с Академгородком и Кольцово. Строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска планировалось завершить в 2021 году.

Строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска завершат в 2024 году. Кроме того, заявку на дальнейшее продление трассы одобрили в столице. 

Строительство Восточного обхода затянулось больше чем на пять лет. Однако в конце ноября 2020 года заговорили о реальных сдвигах. Так, сопредседатель общественной организации «Дорога» Лев Шепелянский рассказал корреспонденту Сибкрай.ru, что накануне Аналитический центр при Правительстве РФ одобрил заявку на продолжение работ (до этого момента только первый этап Восточного обхода входил в федеральный комплексный план до 2024 года). 

«Это третий-четвертый этапы, которые выходят на Чуйский тракт. Они вообще не были спроектированы. И хотя Росавтодор и губернатор выделяли деньги на эти этапы, в 2019 году их отозвали, потому что регион не сумел доказать значимость Восточного обхода. Мы получили утвержденную в январе 2019-ого года методику вхождения в комплексный план ранжирования, транспортный, изучили ее и еще в 2019 году вышли в Аналитический центр и показали им значимость. Там была большая таблица, исходя из нее, начисляются баллы за различные вещи. Допустим, соединение областных городов, соединение объектов с ускоренным развитием, в том числе создание новых дорог и так далее. Мы собрали на Восточный обход 19 баллов из 26. А по третьему этапу – 13 баллов, то есть 50%», – рассказал Лев Шепелянский. 

По его словам, они пытались добиться, чтобы третий-четвертый этап были включены в комплексный план до 2024 года. Однако со стороны и Росавтордора, и Сибуправтодора их никто не поддержал. 

«Поэтому мы, понимая, что не можем никуда двигаться далее, если у нас не будет проекта на четвертый этап и на третий этап, занялись этим вопросом. В августе 2020 года мы опять показали значимость нашего Восточного обхода, не только для нашей области, но и для России, поскольку именно он позволяет выйти на юг в Казахстан, Европу и западный Китай», – рассказал Лев Шепелянский. 

Тогда Аналитический центр согласился с доводами общественников и одобрил заявку на продолжение Восточного обхода Новосибирска. 

Предложение заложить в план 2021 и 2022 года продолжение стройки общественники отправили руководителю ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрию Тулееву, а копию документа – губернатору области Андрею Травникову. 

На следующий день после этого Сибуправтодор объявил, что срок строительства первого этапа Восточного обхода Новосибирска стоимостью 7,8 миллиарда рублей будет продлен до 2024 года. 

«Срок строительства будет продлен до 2024 года», – цитирует ТАСС пресс-секретаря Сибуправтодоре. Это происходит из-за смены подрядчика. 

Напомним, в начале августа Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь», входящее в структуру Росавтодора, подало иск к строительной компании «Сибмост» о расторжении госконтракта на строительство Восточного обхода из-за многократных срывов календарного графика. Но новосибирский арбитраж сохранил контракт на строительство Восточного обхода.

Восточный обход – это 80-километровая трасса, которая должна соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом. Таким образом, транзитный поток пойдет мимо Новосибирска. Строительство должно было проходить в четыре этапа, первый из которых должен был соединить трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» с Академгородком и Кольцово. Строительство первого этапа Восточного обхода Новосибирска планировалось завершить в 2021 году.

Новости партнеров

В России и мире

Почему лист фикуса скручивается? Разбираемся и решаем проблему
Кристина Орбакайте снялась в Новогоднем огоньке у патриота Эрнста
Если в вашем организме есть дефицит этих веществ, то щитовидка начнет страдать
Сожалеем, но твой мужчина ловелас: 5 признаков скрытого бабника
Из арсенала мошенниц: как не стать жертвой обмана на сайте знакомств
Им нужна драма и эмоциональные качели: знаки Зодиака, которые задыхаются в стабильных отношениях
Магия своими руками для красоты и сияния вашей кожи: тоник для лица из самых полезных компонентов
Никогда не делайте этих вещей на кухне, иначе в семье начнутся большие проблемы
Бодрость без кофе – возможно ли это? Три действенных метода не уснуть днем
Самые страшные слова для мужчины, которые могут прозвучать из женских уст