Лента новостей

Все новости

Популярное

Общественник пытается выбить у мэрии Южный транзит

 Рихарда Лем   Фото: автор

Общественник пытается выбить у мэрии Южный транзит

Новосибирский общественник Михаил Мезенцев обратился с открытым письмом к областному минтрансу. Он хочет не допустить некоторых изменений в Генплане, в частности, чтобы жители Нижней Ельцовки сорвали строительство Южного транзита, а мамочки с улицы Предпринимательской ставили препоны для новой магистрали. И если мэрия к его советам не прислушается, активист намерен дойти до губернатора.

Михаил Мезенцев изучил программу комплексного развития и с неудовольствием отметил, что дорог по отношению к плотности застройки в Новосибирске не хватает.

«Учитывая, что фактическая площадь городской территории остается практически неизменной, но, в это же время, плотность населения и застройки за счет увеличения высоты строительства претерпевает существенные изменения, это оказывает влияние не только на интенсивность движения, но и, как следствие, на уровень загрузки дорог, которые начинают работать на пределе пропускной способности, что в свою очередь, помимо ухудшения экологической обстановки, влечет за собой негативные экономические последствия», – подчеркивает Мезенцев.

Протяженность улично-дорожной сети города за последние пять лет увеличилась не более чем на десять километров.

«В это же время, в результате неграмотной политики руководства муниципальным образованием, заморожен проект строительства первой очереди Южного транзита, способного существенно снизить нагрузку на городскую дорожную сеть», – сетует активист.


15826323_1764331700558505_7984556280493695062_n.jpg

Мезенцев опасается, что из Генерального плана будет также исключена и перспективная автодорога между Красным проспектом и Ипподромской магистралью. Она должна была стать первым этапом строительства полноценного дублера улиц Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого и Кропоткина, с выходом на восточный выезд из города.

«Очевидно, что подобный подход в градостроительной политике в самые кратчайшие сроки приведет к непоправимым последствиям, исправить которые будет практически невозможно. Улично-дорожная сеть города, это не новогоднее украшение или архитектурный дизайн-код главных улиц, которые можно обсуждать в профессиональном сообществе опираясь исключительно на субъективные мнения и творческий опыт. Улично-дорожная сеть и ее развитие – это наука, учитывающая все составляющие развития городов, начиная с учета видов используемого транспорта, существующей и перспективной интенсивности его движения, а также перспектив роста населения и развития всех отраслей хозяйства, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания населения», – иронизирует над подходом мэрии Новосибирска активист.

Михаил Мезенцев обратился в общественный совет при министерстве транспорта с просьбой передать эту информацию в минтранс Новосибирской области и горсовет Новосибирска.

Он бы хотел, чтобы в минтрансе региона нашли способ заставить мэрию не отставать с дорогами от плана застройки Новосибирска. Речь идет о том, что домов в городе строится много, а с дорогами чиновники не успевают.

Если мэрия опять проигнорирует обращение активиста и профессионального сообщества, Михаил Мезенцев намерен пойти дальше – в правительство региона и лично к губернатору Андрею Травникову.


hwxzTaYa9oI.jpg

Реакция не заставила себя ждать, но пока не от минтранса, а от жителей Новосибирска. По словам общественника, большинство комментариев к письму были одобрительными, однако нашлись две воинствующие инициативные группы, которым его предложение пришлось не по душе.

«Жители Нижней Ельцовки, как мне стало известно, в своей группе стали обсуждать, что кто-то там пытается на их личное пространство посягнуть. Здесь речь не о личном пространстве, а о трафике, который с южного въезда в город идет. И о тех, кто сегодня стоит в пробках на Большевистской и Бердском шоссе. А если мы уведем транзитный трафик в обход города, люди от этого только приобретут. Да, понятно, что, может быть, кому-то где-то будет не совсем удобно или немножко нарушит его дальнейшие планы на жизнь. Но если хотите жить в лесу, езжайте в лес! Какая проблема, деревни у нас освобождаются. А получается так, что мы хотим использовать все блага цивилизации, находясь в городе, но не хотим где-то подвинуться для того, чтобы учитывались интересы большинства», – возмутился Мезенцев.

Но жители Нижней Ельцовки готовы противостоять общественника до последнего. В группе «Против транзита через Нижнюю Ельцовку» в соцсети «ВКонтакте» к предложению вернуть в Генплан Южный обход отнеслись резко негативно: «Часть частного сектора снесут, а люди со стороны многоэтажной части Ельцовки будут «жить» под колпаком смога, под грохот транзитной трассы. Ну а кому это не нравится – «можете переехать куда-нибудь в тундру», как посоветовал нам министр транспорта НСО Костылевский на одной их встреч».


uRbRoj0T8Rs.jpg

Аналогичные недовольства Михаил Мезенцев услышал и от жителей улицы Предпринимательской. Они хотят видеть у себя парк, вместо дублера, который свяжет Красный проспект с улицей Авиастроителей.

«Есть группа лиц, которых депутат каким-то образом простимулировал, они создали движение мамочки с колясками: нам нужен парк. А через десять лет, когда эти дети из колясочек вырастут, им нужно будет ездить в школу, на тренировку, в институт, мамочки начнут себя совсем по-другому вести. Нужно хоть немного смотреть вперед, хоть на пару шагов, а не руководствоваться только сегодняшними потребностями», – уверен общественник.

Отметим, что в расчетный срок действия Генерального плана строительство этой дороги не вошло, но власти сохранят коридор, чтобы построить эту магистраль после 2030 года.

Новосибирский общественник Михаил Мезенцев обратился с открытым письмом к областному минтрансу. Он хочет не допустить некоторых изменений в Генплане, в частности, чтобы жители Нижней Ельцовки сорвали строительство Южного транзита, а мамочки с улицы Предпринимательской ставили препоны для новой магистрали. И если мэрия к его советам не прислушается, активист намерен дойти до губернатора.

Михаил Мезенцев изучил программу комплексного развития и с неудовольствием отметил, что дорог по отношению к плотности застройки в Новосибирске не хватает.

«Учитывая, что фактическая площадь городской территории остается практически неизменной, но, в это же время, плотность населения и застройки за счет увеличения высоты строительства претерпевает существенные изменения, это оказывает влияние не только на интенсивность движения, но и, как следствие, на уровень загрузки дорог, которые начинают работать на пределе пропускной способности, что в свою очередь, помимо ухудшения экологической обстановки, влечет за собой негативные экономические последствия», – подчеркивает Мезенцев.

Протяженность улично-дорожной сети города за последние пять лет увеличилась не более чем на десять километров.

«В это же время, в результате неграмотной политики руководства муниципальным образованием, заморожен проект строительства первой очереди Южного транзита, способного существенно снизить нагрузку на городскую дорожную сеть», – сетует активист.


15826323_1764331700558505_7984556280493695062_n.jpg

Мезенцев опасается, что из Генерального плана будет также исключена и перспективная автодорога между Красным проспектом и Ипподромской магистралью. Она должна была стать первым этапом строительства полноценного дублера улиц Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого и Кропоткина, с выходом на восточный выезд из города.

«Очевидно, что подобный подход в градостроительной политике в самые кратчайшие сроки приведет к непоправимым последствиям, исправить которые будет практически невозможно. Улично-дорожная сеть города, это не новогоднее украшение или архитектурный дизайн-код главных улиц, которые можно обсуждать в профессиональном сообществе опираясь исключительно на субъективные мнения и творческий опыт. Улично-дорожная сеть и ее развитие – это наука, учитывающая все составляющие развития городов, начиная с учета видов используемого транспорта, существующей и перспективной интенсивности его движения, а также перспектив роста населения и развития всех отраслей хозяйства, как в сфере производства, так и в сфере обслуживания населения», – иронизирует над подходом мэрии Новосибирска активист.

Михаил Мезенцев обратился в общественный совет при министерстве транспорта с просьбой передать эту информацию в минтранс Новосибирской области и горсовет Новосибирска.

Он бы хотел, чтобы в минтрансе региона нашли способ заставить мэрию не отставать с дорогами от плана застройки Новосибирска. Речь идет о том, что домов в городе строится много, а с дорогами чиновники не успевают.

Если мэрия опять проигнорирует обращение активиста и профессионального сообщества, Михаил Мезенцев намерен пойти дальше – в правительство региона и лично к губернатору Андрею Травникову.


hwxzTaYa9oI.jpg

Реакция не заставила себя ждать, но пока не от минтранса, а от жителей Новосибирска. По словам общественника, большинство комментариев к письму были одобрительными, однако нашлись две воинствующие инициативные группы, которым его предложение пришлось не по душе.

«Жители Нижней Ельцовки, как мне стало известно, в своей группе стали обсуждать, что кто-то там пытается на их личное пространство посягнуть. Здесь речь не о личном пространстве, а о трафике, который с южного въезда в город идет. И о тех, кто сегодня стоит в пробках на Большевистской и Бердском шоссе. А если мы уведем транзитный трафик в обход города, люди от этого только приобретут. Да, понятно, что, может быть, кому-то где-то будет не совсем удобно или немножко нарушит его дальнейшие планы на жизнь. Но если хотите жить в лесу, езжайте в лес! Какая проблема, деревни у нас освобождаются. А получается так, что мы хотим использовать все блага цивилизации, находясь в городе, но не хотим где-то подвинуться для того, чтобы учитывались интересы большинства», – возмутился Мезенцев.

Но жители Нижней Ельцовки готовы противостоять общественника до последнего. В группе «Против транзита через Нижнюю Ельцовку» в соцсети «ВКонтакте» к предложению вернуть в Генплан Южный обход отнеслись резко негативно: «Часть частного сектора снесут, а люди со стороны многоэтажной части Ельцовки будут «жить» под колпаком смога, под грохот транзитной трассы. Ну а кому это не нравится – «можете переехать куда-нибудь в тундру», как посоветовал нам министр транспорта НСО Костылевский на одной их встреч».


uRbRoj0T8Rs.jpg

Аналогичные недовольства Михаил Мезенцев услышал и от жителей улицы Предпринимательской. Они хотят видеть у себя парк, вместо дублера, который свяжет Красный проспект с улицей Авиастроителей.

«Есть группа лиц, которых депутат каким-то образом простимулировал, они создали движение мамочки с колясками: нам нужен парк. А через десять лет, когда эти дети из колясочек вырастут, им нужно будет ездить в школу, на тренировку, в институт, мамочки начнут себя совсем по-другому вести. Нужно хоть немного смотреть вперед, хоть на пару шагов, а не руководствоваться только сегодняшними потребностями», – уверен общественник.

Отметим, что в расчетный срок действия Генерального плана строительство этой дороги не вошло, но власти сохранят коридор, чтобы построить эту магистраль после 2030 года.


Новости партнеров

В России и мире

5 женских знаков Зодиака, которые никогда не позволят мужчине контролировать их
Послания Ангелов: о чем предупреждают одинаковые и зеркальные числа на часах
Обрезка малины весной: сделайте правильно, и кусты будут обильно  плодоносить все лето
От этих веществ зависит здоровье и красота женщины 40+: где их искать
Если покупаете замороженную рыбу, всегда обращайте внимание на эти признаки: они укажут на плохое качество
Самые искренние и самые фальшивые друзья по знаку Зодиака: проверьте ваше окружение
Ешьте эти 8 продуктов: не оставите густой крови и тромбозу ни шанса
Хитрости выращивания крупных и сладких помидоров: сделайте это с рассадой, не пожалеете
4 типа женщин, отношения с которыми тянут мужчину «на дно»
Аптечка дачника: возможно, это спасет вам жизнь, поэтому отнеситесь серьезно