В Новосибирске песчаной дамбой перекрыли половину Оби для увеличения глубины реки. Специалисты объясняют, что так будет легче доставлять оборудование к месту строительства новой ледовой арены.
Намытая дамба помогла увеличить глубину реки, что важно для доставки груженых барж с материалами и оборудованием. В результате последующих работ дамба должна подняться над водой Оби еще на четыре метра.
«Дамба – временное сооружение, необходимое на стройке на два года. Дамба должна защитить городской пляж от грязи при разгрузке сыпучих стройматериалов», – цитирует телеканал ОТС первого заместителя руководителя администрации Обского бассейна внутренних водных путей Павла Мешкова.
Ранее русло реки углубляло специальное судно – земснаряд «Васюган», который поднимал грунт со дна Оби и по трубопроводу транспортировал его к отвалу. В результате глубину Оби под метромостом увеличили с двух-трех метров до четырех.
В Новосибирске песчаной дамбой перекрыли половину Оби для увеличения глубины реки. Специалисты объясняют, что так будет легче доставлять оборудование к месту строительства новой ледовой арены.
Намытая дамба помогла увеличить глубину реки, что важно для доставки груженых барж с материалами и оборудованием. В результате последующих работ дамба должна подняться над водой Оби еще на четыре метра.
«Дамба – временное сооружение, необходимое на стройке на два года. Дамба должна защитить городской пляж от грязи при разгрузке сыпучих стройматериалов», – цитирует телеканал ОТС первого заместителя руководителя администрации Обского бассейна внутренних водных путей Павла Мешкова.
Ранее русло реки углубляло специальное судно – земснаряд «Васюган», который поднимал грунт со дна Оби и по трубопроводу транспортировал его к отвалу. В результате глубину Оби под метромостом увеличили с двух-трех метров до четырех.