Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэр представил «сложную развязку» в один уровень у нового ЛДС

    Фото: facebook.com | Светлана Заикина

Мэр представил «сложную развязку» в один уровень у нового ЛДС

Мэрия Новосибирска презентовала макет транспортной схемы у нового ЛДС, который будет построен на левом берегу Оби к молодежному чемпионату мира 2023 года.  Возле объекта будет несколько надземных пешеходных переходов и развязка – правда не в два и более уровней, а в один. О строительстве каких-либо эстакад фактически речь не идет, при этом именно эту «развязку» мэр назвал самым сложным объектом. 

Проект развития транспортной инфраструктуры у нового ЛДС в Новосибирске был представлен мэрией города на Международном сибирском транспортном форуме. Макет экспертам и представителям регионального правительства презентовал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он сообщил, что подготовка к строительству шести ключевых объектов в районе будущего стадиона начнется уже в этом году. 

Как сообщили в мэрии Новосибирска, шесть ключевых инфраструктурных объектов у нового ЛДС – это развязка на площади Лыщинского, дамба Октябрьского моста, которая будет расширена в нескольких местах, плоскостная развязка вокруг дамбы, станция метро «Спортивная», прилегающая к ЛДС территория (благоустройство) и ливневая канализация. Самым сложным из этих объектов Анатолий Локоть назвал развязку на площади Лыщинского. Транспортная схема подразумевает обустройство съездов для транспорта с улицы Немировича-Данченко и перекрестка на участок с односторонним движением в сторону дворца спорта, съезд и выезд с дамбы, а также объездные пути под Октябрьским мостом.

«Движение схематично меняться не будет. Были варианты построить развязку в несколько уровней, но это требовало больших площадей – для разворотов, подъездов и других целей. Решили опираться на имеющуюся схему, которая будет существенно модернизирована», – рассказал Анатолий Локоть.

Это вызвало недоумение и вопросы у экспертов в транспортной отрасли. Вопросы, в частности, вызвало даже само использование главой города термина «развязка», который сам по себе предполагает схему движения не в один уровень, а в два и более. 

где развязка.jpg

«Я не знаю, с каких пор пересечение в одной плоскости начали называть развязками, – заметил член общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Михаил Мезенцев. – Всю жизнь транспортной развязкой назывался комплекс дорожных сооружений (эстакад, путепроводов и туннелей) предназначенных для минимизации пересечений транспортных потоков с целью увеличения пропускной способности дорог, а также повышения безопасности дорожного движения. Как видно на макете, представленном мэрией на транспортном форуме, ни о каком строительстве эстакад речи не идет вообще, за исключением строительства надземных пешеходных переходов».

По словам Мезенцева, при представленной на макете схеме участок с «развязкой» у нового ЛДС во время чемпионата будет ждать транспортный коллапс. 

«Остается только завидовать тому, как в других городах власти подходят к реализации подобных проектов, насколько комплексно решаются не только задачи для проведения каких-то масштабных мероприятий, но и накопившиеся в том числе транспортные проблемы», – добавил Мезенцев.

Между тем, по данным мэрии, строительство всех шести инфраструктурных объектов  в районе нового ЛДС обойдется бюджету в 7,8 миллиарда рублей. 

Мэрия Новосибирска презентовала макет транспортной схемы у нового ЛДС, который будет построен на левом берегу Оби к молодежному чемпионату мира 2023 года.  Возле объекта будет несколько надземных пешеходных переходов и развязка – правда не в два и более уровней, а в один. О строительстве каких-либо эстакад фактически речь не идет, при этом именно эту «развязку» мэр назвал самым сложным объектом. 

Проект развития транспортной инфраструктуры у нового ЛДС в Новосибирске был представлен мэрией города на Международном сибирском транспортном форуме. Макет экспертам и представителям регионального правительства презентовал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он сообщил, что подготовка к строительству шести ключевых объектов в районе будущего стадиона начнется уже в этом году. 

Как сообщили в мэрии Новосибирска, шесть ключевых инфраструктурных объектов у нового ЛДС – это развязка на площади Лыщинского, дамба Октябрьского моста, которая будет расширена в нескольких местах, плоскостная развязка вокруг дамбы, станция метро «Спортивная», прилегающая к ЛДС территория (благоустройство) и ливневая канализация. Самым сложным из этих объектов Анатолий Локоть назвал развязку на площади Лыщинского. Транспортная схема подразумевает обустройство съездов для транспорта с улицы Немировича-Данченко и перекрестка на участок с односторонним движением в сторону дворца спорта, съезд и выезд с дамбы, а также объездные пути под Октябрьским мостом.

«Движение схематично меняться не будет. Были варианты построить развязку в несколько уровней, но это требовало больших площадей – для разворотов, подъездов и других целей. Решили опираться на имеющуюся схему, которая будет существенно модернизирована», – рассказал Анатолий Локоть.

Это вызвало недоумение и вопросы у экспертов в транспортной отрасли. Вопросы, в частности, вызвало даже само использование главой города термина «развязка», который сам по себе предполагает схему движения не в один уровень, а в два и более. 

где развязка.jpg

«Я не знаю, с каких пор пересечение в одной плоскости начали называть развязками, – заметил член общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Михаил Мезенцев. – Всю жизнь транспортной развязкой назывался комплекс дорожных сооружений (эстакад, путепроводов и туннелей) предназначенных для минимизации пересечений транспортных потоков с целью увеличения пропускной способности дорог, а также повышения безопасности дорожного движения. Как видно на макете, представленном мэрией на транспортном форуме, ни о каком строительстве эстакад речи не идет вообще, за исключением строительства надземных пешеходных переходов».

По словам Мезенцева, при представленной на макете схеме участок с «развязкой» у нового ЛДС во время чемпионата будет ждать транспортный коллапс. 

«Остается только завидовать тому, как в других городах власти подходят к реализации подобных проектов, насколько комплексно решаются не только задачи для проведения каких-то масштабных мероприятий, но и накопившиеся в том числе транспортные проблемы», – добавил Мезенцев.

Между тем, по данным мэрии, строительство всех шести инфраструктурных объектов  в районе нового ЛДС обойдется бюджету в 7,8 миллиарда рублей.