В социальной сети Facebook официальный представитель компании ООО «Экология-Новосибирск» прореагировала на текст «Год Свиньи: Новосибирск встретил праздники в грязи». Генеральный директор компании Лариса Анисимова считает, что системного сбоя по вывозу мусора не случилось и «никто в мусоре не утонул». Не убедили руководителя фотографии и жалобы жителей города на переполненные мусорные баки во дворах. По мнению Анисимовой, шум подняли журналисты, скопировав одни и те же иллюстрации из разных изданий.
Напомним, жители города начали массово жаловаться на переполненные мусорные баки с начала января. В некоторых точках мусор не вывозился с конца 2018 года до 6 января. Сложности с обслуживанием новосибирцы связывали с деятельностью регионального оператора – компанией «Экология-Новосибирск». Фотографии неопустошенных баков публиковали в социальных сетях жители Ленинского, Первомайского, Калининского, Кировского районов города. Для того, чтобы избавиться от мусора во дворах, жителям посоветовали обратиться в ТСЖ, оформить официальную жалобу и передать ее регоператору.
«Проблемы, естественно есть, – прокомментировала в социальных сетях «замусоренную» ситуацию генеральный директор «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова. – Но никто в мусоре не утонул. Отстроятся маршруты, поменяются контейнеры, все наладится. Системного сбоя не случилось. Коллапс, о котором много говорили – отменяется. Даже на разворот системы теплоснабжения (которая работает много лет) дается 10-12 дней. Здесь в новогодние праздники дан старт новой системе в огромном мегаполисе. Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале – да, в жизни – нет. Мы работаем, жалобы есть».
Общественники выразили опасения, что разворот системы затянется, а тариф на вывоз мусора уже поменялся. Поэтому в комментариях предложили создать систему постоянного мониторинга за компанией и «жестко тыкать ее носом в недоделки», с обращениями в суд по любым нарушениям, с взысканиями штрафов.
Лариса Анисимова отреагировала и на это – к наблюдениям за деятельностью компании готова и предложила создать общественный совет по контролю за регоператором. Правда, к этой идее жители города и общественники отнеслись с недоверием.
Отметим, что в 2018 году стоимость вывоза мусора составляла от 1,5 до 2,3 рублей с квадратного метра. С 1 января 2019 года введена новая система обращения с отходами – согласно федеральному закону «Об отходах производства и потребления» предполагается, что с нового года в коммунальных платежах появится услуга по вывозу мусора, которая ранее была жилищной. В Новосибирской области роль регионального оператора взяла на себя фирма «Экология-Новосибирск». Новая стоимость – 92,42 рубля с человека, или 388,33 рубля за кубический метр, 466 рублей – вместе с НДС. Как ранее сообщал Сибкрай.ru, единый тариф был выбран 18 декабря 2018 года.
«Экология-Новосибирск» объяснила причину мусорных завалов
В социальной сети Facebook официальный представитель компании ООО «Экология-Новосибирск» прореагировала на текст «Год Свиньи: Новосибирск встретил праздники в грязи». Генеральный директор компании Лариса Анисимова считает, что системного сбоя по вывозу мусора не случилось и «никто в мусоре не утонул». Не убедили руководителя фотографии и жалобы жителей города на переполненные мусорные баки во дворах. По мнению Анисимовой, шум подняли журналисты, скопировав одни и те же иллюстрации из разных изданий.
Напомним, жители города начали массово жаловаться на переполненные мусорные баки с начала января. В некоторых точках мусор не вывозился с конца 2018 года до 6 января. Сложности с обслуживанием новосибирцы связывали с деятельностью регионального оператора – компанией «Экология-Новосибирск». Фотографии неопустошенных баков публиковали в социальных сетях жители Ленинского, Первомайского, Калининского, Кировского районов города. Для того, чтобы избавиться от мусора во дворах, жителям посоветовали обратиться в ТСЖ, оформить официальную жалобу и передать ее регоператору.
«Проблемы, естественно есть, – прокомментировала в социальных сетях «замусоренную» ситуацию генеральный директор «Экология-Новосибирск» Лариса Анисимова. – Но никто в мусоре не утонул. Отстроятся маршруты, поменяются контейнеры, все наладится. Системного сбоя не случилось. Коллапс, о котором много говорили – отменяется. Даже на разворот системы теплоснабжения (которая работает много лет) дается 10-12 дней. Здесь в новогодние праздники дан старт новой системе в огромном мегаполисе. Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале – да, в жизни – нет. Мы работаем, жалобы есть».
Общественники выразили опасения, что разворот системы затянется, а тариф на вывоз мусора уже поменялся. Поэтому в комментариях предложили создать систему постоянного мониторинга за компанией и «жестко тыкать ее носом в недоделки», с обращениями в суд по любым нарушениям, с взысканиями штрафов.
Лариса Анисимова отреагировала и на это – к наблюдениям за деятельностью компании готова и предложила создать общественный совет по контролю за регоператором. Правда, к этой идее жители города и общественники отнеслись с недоверием.
Отметим, что в 2018 году стоимость вывоза мусора составляла от 1,5 до 2,3 рублей с квадратного метра. С 1 января 2019 года введена новая система обращения с отходами – согласно федеральному закону «Об отходах производства и потребления» предполагается, что с нового года в коммунальных платежах появится услуга по вывозу мусора, которая ранее была жилищной. В Новосибирской области роль регионального оператора взяла на себя фирма «Экология-Новосибирск». Новая стоимость – 92,42 рубля с человека, или 388,33 рубля за кубический метр, 466 рублей – вместе с НДС. Как ранее сообщал Сибкрай.ru, единый тариф был выбран 18 декабря 2018 года.