Документация на завершение строительства Дзержинской линии новосибирского метрополитена рассматривается в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы». У экспертов есть ряд замечаний.
Новосибирские власти планируют сначала завершить вторую очередь станции «Золотая Нива» и левый перегонный тоннель протяженностью 520 метров. Следом отстроят участок линии от станции «Золотая Нива» до электродепо «Волочаевское» протяженностью 3,26 километров. Между ними запланировано строительство двух новых станций — «Молодежной» и «Гусинобродской». Проектную документацию по Дзержинской линии представили государственным экспертам. На завершение Дзержинской линии понадобится 18,8 миллиарда рублей.
«В Москве работают представители мэрии – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Роман Дронов, начальник МУП «УЗСПТС» Александр Мысик. Есть ряд замечаний к представленным документам, намечены пути их устранения. Нет штурмовщины – идет планомерная работа», – рассказал мэр Анатолий Локоть.
Вместе с тем в Новосибирске продолжается разработка проектно-сметной документации на строительство станции «Спортивная», эти работы выполнены на 40%, их планируется завершить к концу 2018 года. Ориентировочная стоимость – 1,2 миллиарда рублей.
«Пройти Госглавэкспертизу мы рассчитываем в первом квартале 2019 года. Станцию «Спортивная» необходимо ввести в эксплуатацию в 2022 году. В общей сложности на все перечисленные работы и проекты Новосибирску потребуется около 24 миллиарда рублей», – резюмировал мэр Анатолий Локоть.
Напомним, строительство станции «Спортивная» обусловлено проектом новой ледовой арены в Новосибирске. Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк посоветовал «не мелочиться» на новом ЛДС.