Треть опрошенных мэрией города новосибирцев поддержала проект городской электрички. Проект планируют реализовать к 2020 году, на строительство четырех станций из бюджета необходимо выделить 600 миллионов рублей.
Напомним, ранее региональные власти заручились поддержкой в реализации проекта «Городская электричка» председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова. Проект был инициирован региональными властями, мэрии поручили проработать этот вопрос. Как сообщил 31 мая мэр Новосибирска Анатолий Локоть, «Городскую электричку» поддержала треть опрошенных жителей – для выяснения степени востребованности проекта проводился соцопрос.
«Железнодорожная инфраструктура готова для того, чтобы закольцевать движение в Новосибирске. Есть такие направления как западное, южное, восточное, а при наличии ветки, которая сегодня используется не для пассажирских перевозок, а для грузовых, я имею в виду Комсомольский мост через Обь, из Кировского в Первомайский районы и наоборот, фактически мы получаем замкнутое кольцо», – сообщил Анатолий Локоть.
Общая стоимость проекта – около 600 миллионов рублей, из них дороже всего обойдется станция «Чистая Слобода». Дороговизна этой станции – порядка 530 миллионов – связана с необходимостью построить дорогу от улицы Титова до улицы Дукача. Далее по убывающей идут станции «Нордмолл» (40 миллионов), «Чемская», (15,5 миллионов) и «Клещиха» (восемь миллионов).
Напомним, мэрия Новосибирска в апреле искала исполнителя для проведения социологического исследования на тему «Актуальность создания в Новосибирске «Городской электрички». В результате исследование провела компания «Имидж-фактор», которая получила контракт на 107,5 тысячи рублей.
Заместитель начальника управления пассажирских перевозок Михаил Никулин рассказал, что были опрошены три тысячи жителей Кировского, Ленинского и Калининского районов Новосибирска. Из них треть сообщила, что заинтересована в городской электричке. При этом более 50% людей, проголосовавших за электричку, сказали, что пользовались бы этим видом транспорта ежедневно. Самые интересные станции маршрута согласно опросу – это «Гагаринская», «Чистая Слобода», «Чемская», а также станция «Разъезд Иня».
«Первым этапом мы видим запуск движения по этой ветке, вторым – аэроэкспресс до «Толмачево», а, может, это будет просто маршрут электрички в «Толмачево». Третьим этапом мы видим развитие по существующим направлениям тактового движения – опрос показал заинтересованность пассажиров каждые полчаса иметь движение; и, конечно, единую тарифную политику. Как правило, единый с городом тариф на пассажирские перевозки очень сильно влияет на привлекательность электрички», – отметил Никулин.
Он также подчеркнул, что в Новосибирске железнодорожная инфраструктура развита во всех направлениях, но мало используется для внутригородских перевозок. Он сообщил, что одно из направлений, которое нужно проработать в связи с проектом, – это развитие транспортно-пересадочных узлов, чтобы к станциям подходил общественный транспорт.
Согласно плану-графику работ, который составили РЖД, «Экспресс-Пригород», мэрия Новосибирска и правительство региона, проектные и строительные работы будут вестись до 2020 года. В 2019 году будут готовы первые две станции – «Клещиха» и «Чемская», а к 2020 – оставшиеся.
Новосибирцы поддержали «Городскую электричку»
Треть опрошенных мэрией города новосибирцев поддержала проект городской электрички. Проект планируют реализовать к 2020 году, на строительство четырех станций из бюджета необходимо выделить 600 миллионов рублей.
Напомним, ранее региональные власти заручились поддержкой в реализации проекта «Городская электричка» председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова. Проект был инициирован региональными властями, мэрии поручили проработать этот вопрос. Как сообщил 31 мая мэр Новосибирска Анатолий Локоть, «Городскую электричку» поддержала треть опрошенных жителей – для выяснения степени востребованности проекта проводился соцопрос.
«Железнодорожная инфраструктура готова для того, чтобы закольцевать движение в Новосибирске. Есть такие направления как западное, южное, восточное, а при наличии ветки, которая сегодня используется не для пассажирских перевозок, а для грузовых, я имею в виду Комсомольский мост через Обь, из Кировского в Первомайский районы и наоборот, фактически мы получаем замкнутое кольцо», – сообщил Анатолий Локоть.
Общая стоимость проекта – около 600 миллионов рублей, из них дороже всего обойдется станция «Чистая Слобода». Дороговизна этой станции – порядка 530 миллионов – связана с необходимостью построить дорогу от улицы Титова до улицы Дукача. Далее по убывающей идут станции «Нордмолл» (40 миллионов), «Чемская», (15,5 миллионов) и «Клещиха» (восемь миллионов).
Напомним, мэрия Новосибирска в апреле искала исполнителя для проведения социологического исследования на тему «Актуальность создания в Новосибирске «Городской электрички». В результате исследование провела компания «Имидж-фактор», которая получила контракт на 107,5 тысячи рублей.
Заместитель начальника управления пассажирских перевозок Михаил Никулин рассказал, что были опрошены три тысячи жителей Кировского, Ленинского и Калининского районов Новосибирска. Из них треть сообщила, что заинтересована в городской электричке. При этом более 50% людей, проголосовавших за электричку, сказали, что пользовались бы этим видом транспорта ежедневно. Самые интересные станции маршрута согласно опросу – это «Гагаринская», «Чистая Слобода», «Чемская», а также станция «Разъезд Иня».
«Первым этапом мы видим запуск движения по этой ветке, вторым – аэроэкспресс до «Толмачево», а, может, это будет просто маршрут электрички в «Толмачево». Третьим этапом мы видим развитие по существующим направлениям тактового движения – опрос показал заинтересованность пассажиров каждые полчаса иметь движение; и, конечно, единую тарифную политику. Как правило, единый с городом тариф на пассажирские перевозки очень сильно влияет на привлекательность электрички», – отметил Никулин.
Он также подчеркнул, что в Новосибирске железнодорожная инфраструктура развита во всех направлениях, но мало используется для внутригородских перевозок. Он сообщил, что одно из направлений, которое нужно проработать в связи с проектом, – это развитие транспортно-пересадочных узлов, чтобы к станциям подходил общественный транспорт.
Согласно плану-графику работ, который составили РЖД, «Экспресс-Пригород», мэрия Новосибирска и правительство региона, проектные и строительные работы будут вестись до 2020 года. В 2019 году будут готовы первые две станции – «Клещиха» и «Чемская», а к 2020 – оставшиеся.