Жители Барабинска вскоре могут получить путепровод на проблемном участке железнодорожных путей. Депутат Законодательного собрания Сергей Титков поднял этот вопрос перед врио губернатора Новосибирской области Андреем Травниковым.
Заместитель председателя комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков обратил внимание главы региона на проблемный железнодорожный переезд в Барабинске. На замкнутом пространстве между переездами по главному и обводному пути железной дороги автомобили простаивают около часа, не составляют исключения и машины экстренных служб.
«В Новосибирской области остро стоит необходимость строительства путепровода в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги по переулку Водопроводный города Барабинска. Через переезд «Водопроводный» проходит внутригородской, межпоселенческий автобусные маршруты и маршрут межгородского сообщения «Куйбышев – Барабинск». Пассажирооборот составляет в среднем 2509 человек в сутки, среднесуточная интенсивность автомобильных транспортных средств в двух направлениях через переезд в среднем 6000 автомобилей», – говорит Сергей Титков.
Титков предложил использовать опыт поселка Коченево, где разработан проект аналогичного путепровода, стоимостью 330-350 миллионов рублей.
Врио губернатора поручил Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области проработать проект строительства путепровода с тем, чтобы включить его в программу дорожного строительства в ближайшие годы.
Жители Барабинска вскоре могут получить путепровод на проблемном участке железнодорожных путей. Депутат Законодательного собрания Сергей Титков поднял этот вопрос перед врио губернатора Новосибирской области Андреем Травниковым.
Заместитель председателя комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков обратил внимание главы региона на проблемный железнодорожный переезд в Барабинске. На замкнутом пространстве между переездами по главному и обводному пути железной дороги автомобили простаивают около часа, не составляют исключения и машины экстренных служб.
«В Новосибирской области остро стоит необходимость строительства путепровода в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги по переулку Водопроводный города Барабинска. Через переезд «Водопроводный» проходит внутригородской, межпоселенческий автобусные маршруты и маршрут межгородского сообщения «Куйбышев – Барабинск». Пассажирооборот составляет в среднем 2509 человек в сутки, среднесуточная интенсивность автомобильных транспортных средств в двух направлениях через переезд в среднем 6000 автомобилей», – говорит Сергей Титков.
Титков предложил использовать опыт поселка Коченево, где разработан проект аналогичного путепровода, стоимостью 330-350 миллионов рублей.
Врио губернатора поручил Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области проработать проект строительства путепровода с тем, чтобы включить его в программу дорожного строительства в ближайшие годы.