Программа развития Новосибирского метрополитена была представлена на форуме «Транспорт Сибири». Мэр города Анатолий Локоть сообщил, что на данный момент проектно-сметная документация уже актуализирована, следующим этапом станет экспертиза.
Анатолий Локоть выступил с презентацией программы развития метро в рамках VII Международного сибирского транспортного форума. Он отметил, что тема метро в Новосибирске на сегодняшний день является одной из самых актуальных.
«Мы не закончили строительство Дзержинской линии, значительный участок метро работает на одном тоннеле, из-за чего интервал движения составляет шесть минут. Это делает нашу подземку неудобной для жителей, – посетовал градоначальник. – Сегодня все наши действия направлены на то, чтобы изменить ситуацию. Мы представляем проект строительства двух новых станций, эстакады и метродепо. Разработана проектно-сметная документация на эти участки, мы ее актуализировали и в ближайшее время получим государственную экспертизу. Таким образом, будет готов полный комплект документации на новые станции».
Напомним, что врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников поставил перед муниципалитетом задачу актуализировать документацию до 1 июня. Глава региона рассчитывает, что помощь в развитии метро окажет федеральный центр – он говорил об этом в феврале с президентом России Владимиром Путиным.
Добавим, что согласно существующему проекту довольно протяженный участок подземки будет находиться над землей. Так, Сибкрай.ru писал, что станция «Гусинобродская» будет полуподземного типа: вестибюль наземный, а платформа будет находиться под землей. Станция «Молодежная» будет наземной и расположится на эстакаде. Она станет прототипом для строительства станции «Спортивная». По оценке властей, надземное размещение метро позволит упростить строительство и эксплуатацию сооружения.
Проект Дзержинской ветки метро подготовили для экспертизы
Программа развития Новосибирского метрополитена была представлена на форуме «Транспорт Сибири». Мэр города Анатолий Локоть сообщил, что на данный момент проектно-сметная документация уже актуализирована, следующим этапом станет экспертиза.
Анатолий Локоть выступил с презентацией программы развития метро в рамках VII Международного сибирского транспортного форума. Он отметил, что тема метро в Новосибирске на сегодняшний день является одной из самых актуальных.
«Мы не закончили строительство Дзержинской линии, значительный участок метро работает на одном тоннеле, из-за чего интервал движения составляет шесть минут. Это делает нашу подземку неудобной для жителей, – посетовал градоначальник. – Сегодня все наши действия направлены на то, чтобы изменить ситуацию. Мы представляем проект строительства двух новых станций, эстакады и метродепо. Разработана проектно-сметная документация на эти участки, мы ее актуализировали и в ближайшее время получим государственную экспертизу. Таким образом, будет готов полный комплект документации на новые станции».
Напомним, что врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников поставил перед муниципалитетом задачу актуализировать документацию до 1 июня. Глава региона рассчитывает, что помощь в развитии метро окажет федеральный центр – он говорил об этом в феврале с президентом России Владимиром Путиным.
Добавим, что согласно существующему проекту довольно протяженный участок подземки будет находиться над землей. Так, Сибкрай.ru писал, что станция «Гусинобродская» будет полуподземного типа: вестибюль наземный, а платформа будет находиться под землей. Станция «Молодежная» будет наземной и расположится на эстакаде. Она станет прототипом для строительства станции «Спортивная». По оценке властей, надземное размещение метро позволит упростить строительство и эксплуатацию сооружения.