Лента новостей

Все новости

Популярное

Инвестсовет поддержал развитие трамваев по концессии

    Фото: правительство Новосибирской области

Инвестсовет поддержал развитие трамваев по концессии

Совет по инвестициям Новосибирской области одобрил предложение по модернизации трамваев и троллейбусов по концессионному соглашению. Стоимость проекта оценивают в 11 миллиардов рублей. 

Два инвестиционных проекта рассмотрели на заседании совета по инвестициям в правительстве Новосибирской области. Как сообщили в областной администрации, один из них касался модернизации трамваев и троллейбусов в Новосибирске путем заключения концессионного соглашения. 

Реализацию инвестпроекта «Модернизация трамвайно-троллейбусной сети правобережной части Новосибирска посредством заключения концессионного соглашения» ведет ООО «Автодор-Инвест». Совет рекомендовал министерству экономического развития Новосибирской области включить его в государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области. Как рассказали в правительстве региона, общая стоимость проекта по модернизации электротранспорта оценивается в 11 миллиардов рублей. Предполагается, что его реализация позволит создать 350 рабочих мест. 

Отметим, что в прошлом году мэрия Новосибирска вместе с белорусским предприятием создала организацию «БКМ-Сибирь», которая занимается модернизацией трамваев. Первый такой трамвай был представлен весной прошлого года на выставке «Транспорт Сибири», он обошелся в 18 миллионов рублей.  

Уже в этом году вокруг одного из аукционов муниципалитета по поставке модернизированных трамваев произошел скандал: структура «Роскосмоса» обратилась в антимонопольную службу, упрекнув МУП «Горэлектротранспорт» в искусственнном ограничении конкуренции. По мнению Усть-Катавского вагоностроительного завода, входящего в структуру «Роскосмоса», условия торгов были составлены под конкретного подрядчика. 

В ответ на эти действия мэр Новосибирска Анатолий Локоть обвинил «Роскосмос» в попытке «задушить» совместное новосибирско-белорусское предприятие. 

К слову, «Роскосмос» также высказывал интерес к развитию трамваев в Новосибирске. В столице Сибири хотели реализовать проект скоростного трамвая путем строительства и эксплуатации Октябрьской трамвайной линии до метро «Золотая нива». Речь шла о концессионном соглашении. Комментируя эту инициативу глава города отметил, что «Роскосмос» «на орбиту так и не вышел», а муниципалитет рассматривает и другие предложения.

Совет по инвестициям Новосибирской области одобрил предложение по модернизации трамваев и троллейбусов по концессионному соглашению. Стоимость проекта оценивают в 11 миллиардов рублей. 

Два инвестиционных проекта рассмотрели на заседании совета по инвестициям в правительстве Новосибирской области. Как сообщили в областной администрации, один из них касался модернизации трамваев и троллейбусов в Новосибирске путем заключения концессионного соглашения. 

Реализацию инвестпроекта «Модернизация трамвайно-троллейбусной сети правобережной части Новосибирска посредством заключения концессионного соглашения» ведет ООО «Автодор-Инвест». Совет рекомендовал министерству экономического развития Новосибирской области включить его в государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области. Как рассказали в правительстве региона, общая стоимость проекта по модернизации электротранспорта оценивается в 11 миллиардов рублей. Предполагается, что его реализация позволит создать 350 рабочих мест. 

Отметим, что в прошлом году мэрия Новосибирска вместе с белорусским предприятием создала организацию «БКМ-Сибирь», которая занимается модернизацией трамваев. Первый такой трамвай был представлен весной прошлого года на выставке «Транспорт Сибири», он обошелся в 18 миллионов рублей.  

Уже в этом году вокруг одного из аукционов муниципалитета по поставке модернизированных трамваев произошел скандал: структура «Роскосмоса» обратилась в антимонопольную службу, упрекнув МУП «Горэлектротранспорт» в искусственнном ограничении конкуренции. По мнению Усть-Катавского вагоностроительного завода, входящего в структуру «Роскосмоса», условия торгов были составлены под конкретного подрядчика. 

В ответ на эти действия мэр Новосибирска Анатолий Локоть обвинил «Роскосмос» в попытке «задушить» совместное новосибирско-белорусское предприятие. 

К слову, «Роскосмос» также высказывал интерес к развитию трамваев в Новосибирске. В столице Сибири хотели реализовать проект скоростного трамвая путем строительства и эксплуатации Октябрьской трамвайной линии до метро «Золотая нива». Речь шла о концессионном соглашении. Комментируя эту инициативу глава города отметил, что «Роскосмос» «на орбиту так и не вышел», а муниципалитет рассматривает и другие предложения.