Мэрия Новосибирска не проявляет инициативы по реализации проекта городской электрички, сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Тем не менее, от проекта в регионе отказываться не намерены, региональные власти собираются обсудить его с гендиректором «РЖД».
Проект городской электрички в январе обсуждали в правительстве Новосибирской области. Его хотят реализовать к 2025 году, по замыслу, система городской электрички позволит улучшить транспортную доступность удаленных районов новосибирского левобережья. Как сообщил 27 февраля временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников, правительство запросило у мэрии обратную связь по данному проекту, но никакой реакции от муниципалитета пока не поступило.
«Вот никаких сигналов от мэрии не было, я не получил обратную связь, несмотря на то, что я обратился с просьбой и провести техническую проработку проекта, и провести общественное обсуждение этого проекта. Пока инициативы никакой не вижу, но, тем не менее, я считаю этот проект перспективным, тем более, что инициатор этого проекта – «РЖД», Западно-Сибирская железная дорога, – отметил Андрей Травников. – И они видят реальную возможность инвестирования в этот проект, поэтому я, безусловно, от него не отказываюсь, мы готовим этот проект для обсуждения на уровне высшего руководства компании, генерального директора Олега Валентиновича Белозерова».
Глава региона добавил, что мэрию все же вовлекать в процесс обсуждения проекта будут. «Ну, как без мэрии? Конечно, мы их будем вовлекать в переговоры, но, как говорится, молчание – знак согласия, очевидно», – заметил Травников.
Напомним, что проект городской электрички предполагает создание маршрутной сети за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке «Новосибирск-Главный» – «Новосибирск-Западный» – «Клещиха» – «Чемской». Региональные власти ранее отмечали, что перед реализацией проекта необходимо изучить востребованность идеи у жителей Новосибирска, провести анализ существующей маршрутной сети наземного транспорта и метро, перспективы ее развития, а также технологические возможности железной дороги и городской транспортной инфраструктуры.
Травников упрекнул Локтя за молчание о городской электричке
Мэрия Новосибирска не проявляет инициативы по реализации проекта городской электрички, сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Тем не менее, от проекта в регионе отказываться не намерены, региональные власти собираются обсудить его с гендиректором «РЖД».
Проект городской электрички в январе обсуждали в правительстве Новосибирской области. Его хотят реализовать к 2025 году, по замыслу, система городской электрички позволит улучшить транспортную доступность удаленных районов новосибирского левобережья. Как сообщил 27 февраля временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников, правительство запросило у мэрии обратную связь по данному проекту, но никакой реакции от муниципалитета пока не поступило.
«Вот никаких сигналов от мэрии не было, я не получил обратную связь, несмотря на то, что я обратился с просьбой и провести техническую проработку проекта, и провести общественное обсуждение этого проекта. Пока инициативы никакой не вижу, но, тем не менее, я считаю этот проект перспективным, тем более, что инициатор этого проекта – «РЖД», Западно-Сибирская железная дорога, – отметил Андрей Травников. – И они видят реальную возможность инвестирования в этот проект, поэтому я, безусловно, от него не отказываюсь, мы готовим этот проект для обсуждения на уровне высшего руководства компании, генерального директора Олега Валентиновича Белозерова».
Глава региона добавил, что мэрию все же вовлекать в процесс обсуждения проекта будут. «Ну, как без мэрии? Конечно, мы их будем вовлекать в переговоры, но, как говорится, молчание – знак согласия, очевидно», – заметил Травников.
Напомним, что проект городской электрички предполагает создание маршрутной сети за счет организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке «Новосибирск-Главный» – «Новосибирск-Западный» – «Клещиха» – «Чемской». Региональные власти ранее отмечали, что перед реализацией проекта необходимо изучить востребованность идеи у жителей Новосибирска, провести анализ существующей маршрутной сети наземного транспорта и метро, перспективы ее развития, а также технологические возможности железной дороги и городской транспортной инфраструктуры.