Итоги 2017 года подвели в новосибирской компании «Лиотех», входящее в группу «Роснано». Выручка предприятия составила 350 миллионов рублей, это более чем в 2,5 раза больше, чем в 2016 году.
Новосибирский завод «Лиотех», расположенный на площадке Промышленно-логистического парка, занимается производством литий-ионных аккумуляторов. Как сообщили в «Лиотехе», в 2017 году выручка предприятия выросла более чем в 2,5 раза – до 350 миллионов. Предприятием был полностью выполнен годовой производственный план, освоено производство новой продукции.
В «Лиотехе» отметили, что залогом успеха и одним из важнейших приоритетов прошлого года стало увеличение производства тяговых литий-ионных аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Предприятие уже приступило к поставке аккумуляторов для электробусов с ночной зарядкой, в пять раз увеличило объемы поставки батарей для троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Всего за прошлый год «Лиотех» поставил более 130 машинокомплектов, оснащенных новейшими литий-ионными батареями.
Напомним, что ранее временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников отмечал, что регион намерен поддержать «Лиотех» в работе над электробусами. «Чтобы и нам поучаствовать в этом процессе, поддержать как-то интерес к этой теме, я подтвердил, что мы намерены пилотную единицу электробусов приобрести и для Новосибирской области, – говорил врио губернатора. – Мы надеемся, что администрация города Новосибирска также поддержит эту инициативу для того, чтобы оценить перспективу использования этого транспорта».
В «Лиотех» рассказали, что в прошлом году предприятие освоило новый вид продукции – это литий-ионные тяговые батареи для электропогрузочной техники. Батареи успешно используют на государственных предприятиях федерального значения. Кроме того, по итогам года компания более чем в полтора раза увеличила объемы поставки аккумуляторов для энергетических компаний, начала поставки аккумуляторов для военной и аэродромной техники.
«Помимо роста объема производства батарей для электротранспорта, в текущем году мы ожидаем от компании «Лиотех» как старта продаж в области новых серийных продуктов (домашних накопителей емкостью три-десять киловатт-часов), так и продолжения пилотных проектов в области стационарных накопителей емкостью до одного мегаватт-часа, которые могут обеспечить старт серийных продаж с 2019 года», – заметил управляющий директор УК «Роснано» Владимир Козлов.
В 2018 году «Лиотех» намерен выпустить более 200 машинокомплектов на литий-ионных аккумуляторах. В планах у предприятия освоить производство систем накопления электрической энергии большой энергоемкости (более 0,5 мегаватт-часа) и компактных автономных накопителей, расширить линейку батарей, в частности, освоить производство батарей для электробусов с ультрабыстрой зарядкой и горношахтного оборудования, расширить модельный ряд батарей для электропогрузочной техники.
Новосибирский завод «Роснано» в 2,5 раза увеличил выручку
Итоги 2017 года подвели в новосибирской компании «Лиотех», входящее в группу «Роснано». Выручка предприятия составила 350 миллионов рублей, это более чем в 2,5 раза больше, чем в 2016 году.
Новосибирский завод «Лиотех», расположенный на площадке Промышленно-логистического парка, занимается производством литий-ионных аккумуляторов. Как сообщили в «Лиотехе», в 2017 году выручка предприятия выросла более чем в 2,5 раза – до 350 миллионов. Предприятием был полностью выполнен годовой производственный план, освоено производство новой продукции.
В «Лиотехе» отметили, что залогом успеха и одним из важнейших приоритетов прошлого года стало увеличение производства тяговых литий-ионных аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Предприятие уже приступило к поставке аккумуляторов для электробусов с ночной зарядкой, в пять раз увеличило объемы поставки батарей для троллейбусов с удлиненным автономным ходом. Всего за прошлый год «Лиотех» поставил более 130 машинокомплектов, оснащенных новейшими литий-ионными батареями.
Напомним, что ранее временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников отмечал, что регион намерен поддержать «Лиотех» в работе над электробусами. «Чтобы и нам поучаствовать в этом процессе, поддержать как-то интерес к этой теме, я подтвердил, что мы намерены пилотную единицу электробусов приобрести и для Новосибирской области, – говорил врио губернатора. – Мы надеемся, что администрация города Новосибирска также поддержит эту инициативу для того, чтобы оценить перспективу использования этого транспорта».
В «Лиотех» рассказали, что в прошлом году предприятие освоило новый вид продукции – это литий-ионные тяговые батареи для электропогрузочной техники. Батареи успешно используют на государственных предприятиях федерального значения. Кроме того, по итогам года компания более чем в полтора раза увеличила объемы поставки аккумуляторов для энергетических компаний, начала поставки аккумуляторов для военной и аэродромной техники.
«Помимо роста объема производства батарей для электротранспорта, в текущем году мы ожидаем от компании «Лиотех» как старта продаж в области новых серийных продуктов (домашних накопителей емкостью три-десять киловатт-часов), так и продолжения пилотных проектов в области стационарных накопителей емкостью до одного мегаватт-часа, которые могут обеспечить старт серийных продаж с 2019 года», – заметил управляющий директор УК «Роснано» Владимир Козлов.
В 2018 году «Лиотех» намерен выпустить более 200 машинокомплектов на литий-ионных аккумуляторах. В планах у предприятия освоить производство систем накопления электрической энергии большой энергоемкости (более 0,5 мегаватт-часа) и компактных автономных накопителей, расширить линейку батарей, в частности, освоить производство батарей для электробусов с ультрабыстрой зарядкой и горношахтного оборудования, расширить модельный ряд батарей для электропогрузочной техники.