Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» направило иск в суд к новосибирской компании «Сибмост», которая является генеральным подрядчиком строительства Восточного обхода. ФУАД собирается разорвать отношения с генподрядчиком. Между тем, в самом «Сибмосте» сдаваться не намерены.
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») подал иск к компании «Сибмост» накануне, 26 декабря. Арбитражный суд Новосибирской области отписал материалы судье Анне Цыбиной, решение по их рассмотрению пока не принято. Содержание иска арбитраж не разглашает. Однако известно, что «Сибуправтодор» намерен отстранить «Сибмост» от строительства Восточного обхода.
«О расторжении пока рано говорить, пока мы только подали претензию в подрядную организацию и заявление в Арбитражный суд. Решение будет принято по рассмотрении», – сообщила корреспонденту Сибкрай.ru представитель ФУАД Ольга Коломейцева.
Напомним, что ранее региональные власти сообщили, что компания «Сибмост» фактически прекратила работы по строительству Восточного обхода. Новосибирская компания является генеральным подрядчиком работ. О возможном расторжении договора с предприятием говорил 18 декабря временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Он отмечал, что если «Сибмост» не решит проблемы с субподрядными организациями, то заказчик работ, «Сибуправтодор», будет вынужден искать нового генподрядчика.
Между тем, в самом «Сибмосте» сообщили, что в настоящий момент компания ведет переговоры со «Сбербанком» о продлении банковской гарантии – текущая действует до конца 2017 года. Предприятие намерено остаться на объекте и сдать первый этап к 2020 году.
«Мы привлекли на объект субподрядную организацию АО «Автодор» из Кемерова, дорожники работают второй месяц. АО «Сибмост» прилагает усилия по привлечению других субподрядных организаций к работам на объекте», – привели в компании слова президента «Сибмоста» Сергея Титова.
Напомним, что Восточный обход должен соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Длина дороги – около 80 километров. Строительство Восточного обхода финансируется из федерального бюджета. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» до въезда в Академгородок и наукоград Кольцово. Первый этап строительства должен был быть завершен в 2017 году, однако весной 2016 года стало известно о проблемах с финансированием, сроки были сдвинуты.
«Сибмост» отстраняют от строительства Восточного обхода
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» направило иск в суд к новосибирской компании «Сибмост», которая является генеральным подрядчиком строительства Восточного обхода. ФУАД собирается разорвать отношения с генподрядчиком. Между тем, в самом «Сибмосте» сдаваться не намерены.
Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» («Сибуправтодор») подал иск к компании «Сибмост» накануне, 26 декабря. Арбитражный суд Новосибирской области отписал материалы судье Анне Цыбиной, решение по их рассмотрению пока не принято. Содержание иска арбитраж не разглашает. Однако известно, что «Сибуправтодор» намерен отстранить «Сибмост» от строительства Восточного обхода.
«О расторжении пока рано говорить, пока мы только подали претензию в подрядную организацию и заявление в Арбитражный суд. Решение будет принято по рассмотрении», – сообщила корреспонденту Сибкрай.ru представитель ФУАД Ольга Коломейцева.
Напомним, что ранее региональные власти сообщили, что компания «Сибмост» фактически прекратила работы по строительству Восточного обхода. Новосибирская компания является генеральным подрядчиком работ. О возможном расторжении договора с предприятием говорил 18 декабря временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Он отмечал, что если «Сибмост» не решит проблемы с субподрядными организациями, то заказчик работ, «Сибуправтодор», будет вынужден искать нового генподрядчика.
Между тем, в самом «Сибмосте» сообщили, что в настоящий момент компания ведет переговоры со «Сбербанком» о продлении банковской гарантии – текущая действует до конца 2017 года. Предприятие намерено остаться на объекте и сдать первый этап к 2020 году.
«Мы привлекли на объект субподрядную организацию АО «Автодор» из Кемерова, дорожники работают второй месяц. АО «Сибмост» прилагает усилия по привлечению других субподрядных организаций к работам на объекте», – привели в компании слова президента «Сибмоста» Сергея Титова.
Напомним, что Восточный обход должен соединить Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, разгрузив восточный и южный въезды в Новосибирск. Длина дороги – около 80 километров. Строительство Восточного обхода финансируется из федерального бюджета. На первом этапе планировалось довести трассу «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий» до въезда в Академгородок и наукоград Кольцово. Первый этап строительства должен был быть завершен в 2017 году, однако весной 2016 года стало известно о проблемах с финансированием, сроки были сдвинуты.