Заручиться поддержкой мэрии Новосибирска и депутатов Горсовета при реализации крупных инвестиционных проектов решил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Глава региона заверил, что готов организовать широкое обсуждение проектов четвертого моста и строительства новой ледовой арены с участием различных экспертов.
Вопросы реализации двух крупных проектов затронули накануне во время совещания по перспективному развитию транспортной системы Новосибирска и агломерации при правительстве Новосибирской области. Совещание прошло под председательством временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. В мероприятии также приняли участие члены регионального правительства, представители мэрии Новосибирска и глава города Анатолий Локоть, депутаты Законодательного собрания региона и Горсовета, эксперты.
Как рассказали в правительстве Новосибирской области, эксперты представили участникам совещания проект комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации и прогноз ее пространственного развития. Отдельное внимание при этом было уделено особенностям работы транспортной инфраструктуры при реализации нескольких масштабных проектов – строительства четвертого моста через Обь и ледовой арены в Кировском районе Новосибирска.
Напомним, что мост свяжет Ипподромскую магистраль с площадями Труда и Энергетиков, на реализацию проекта регион должен получить федеральный грант в размере 26 миллиардов рублей. Ледовую арену предполагалось построить на левом берегу Оби, о проекте активно заговорили в связи с возможностью проведения в регионе молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году (заявка на рассмотрении в Международной федерации хоккея). Региональные власти собирались отдать строительство арены инвестору в обмен на 30 гектаров земли у микрорайона Горский под жилую застройку. Однако этому воспротивились в Горсовете Новосибирска, депутаты отказались перезонировать участок – строить на нем можно только спортивные объекты.
Как отметили на прошедшем совещании региональные власти, появление этих двух объектов уже учтено в стратегических документах транспортного развития Новосибирска и агломерации. Врио губернатора Андрей Травников при этом указал, что окончательное решение о судьбе этих проектов может быть принято при условии общественной поддержки. Он подчеркнул, что отношение у общества и экспертов к решениям по развитию транспортной инфраструктуры, которые должны последовать за реализацией проектов моста и новой арены, разное.
«Развитие транспортной системы мегаполиса – вопрос непростой, и ошибки, которые могут быть совершены в текущий период, могут стать стратегическими в будущем», – заметил врио.
Травников заверил, что готов привлечь к обсуждению технических и общественно-политических нюансов этих двух проектов экспертов, в том числе, федерального уровня. «Но главное, что необходимо для решения этих вопросов, это поддержка общественности и тех, кто ее представляет – городского Совета депутатов и мэрии Новосибирска», – обозначили в областной администрации позицию Травникова.
По итогам совещания участники отметили полную синхронизацию транспортных схем Новосибирска и агломерации. В правительстве подчеркнули, что большинство участников встречи высказались о необходимости моста и нового ЛДС и выступили за реализацию проектов, «не откладывая решение об этом строительстве». Участники совещания также заявили о необходимости общественного обсуждения этих инвестпроектов в кратчайшие сроки, добавили в администрации региона.
Травников обратился к мэрии и Горсовету за поддержкой
Заручиться поддержкой мэрии Новосибирска и депутатов Горсовета при реализации крупных инвестиционных проектов решил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Андрей Травников. Глава региона заверил, что готов организовать широкое обсуждение проектов четвертого моста и строительства новой ледовой арены с участием различных экспертов.
Вопросы реализации двух крупных проектов затронули накануне во время совещания по перспективному развитию транспортной системы Новосибирска и агломерации при правительстве Новосибирской области. Совещание прошло под председательством временно исполняющего обязанности губернатора Новосибирской области Андрея Травникова. В мероприятии также приняли участие члены регионального правительства, представители мэрии Новосибирска и глава города Анатолий Локоть, депутаты Законодательного собрания региона и Горсовета, эксперты.
Как рассказали в правительстве Новосибирской области, эксперты представили участникам совещания проект комплексной транспортной схемы Новосибирской агломерации и прогноз ее пространственного развития. Отдельное внимание при этом было уделено особенностям работы транспортной инфраструктуры при реализации нескольких масштабных проектов – строительства четвертого моста через Обь и ледовой арены в Кировском районе Новосибирска.
Напомним, что мост свяжет Ипподромскую магистраль с площадями Труда и Энергетиков, на реализацию проекта регион должен получить федеральный грант в размере 26 миллиардов рублей. Ледовую арену предполагалось построить на левом берегу Оби, о проекте активно заговорили в связи с возможностью проведения в регионе молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году (заявка на рассмотрении в Международной федерации хоккея). Региональные власти собирались отдать строительство арены инвестору в обмен на 30 гектаров земли у микрорайона Горский под жилую застройку. Однако этому воспротивились в Горсовете Новосибирска, депутаты отказались перезонировать участок – строить на нем можно только спортивные объекты.
Как отметили на прошедшем совещании региональные власти, появление этих двух объектов уже учтено в стратегических документах транспортного развития Новосибирска и агломерации. Врио губернатора Андрей Травников при этом указал, что окончательное решение о судьбе этих проектов может быть принято при условии общественной поддержки. Он подчеркнул, что отношение у общества и экспертов к решениям по развитию транспортной инфраструктуры, которые должны последовать за реализацией проектов моста и новой арены, разное.
«Развитие транспортной системы мегаполиса – вопрос непростой, и ошибки, которые могут быть совершены в текущий период, могут стать стратегическими в будущем», – заметил врио.
Травников заверил, что готов привлечь к обсуждению технических и общественно-политических нюансов этих двух проектов экспертов, в том числе, федерального уровня. «Но главное, что необходимо для решения этих вопросов, это поддержка общественности и тех, кто ее представляет – городского Совета депутатов и мэрии Новосибирска», – обозначили в областной администрации позицию Травникова.
По итогам совещания участники отметили полную синхронизацию транспортных схем Новосибирска и агломерации. В правительстве подчеркнули, что большинство участников встречи высказались о необходимости моста и нового ЛДС и выступили за реализацию проектов, «не откладывая решение об этом строительстве». Участники совещания также заявили о необходимости общественного обсуждения этих инвестпроектов в кратчайшие сроки, добавили в администрации региона.