Лента новостей

Все новости

Популярное

Четвертый мост остался интересным для двоих

 

Четвертый мост остался интересным для двоих

Процедура вскрытия конвертов с предложениями инвесторов, претендующих на строительство четвертого моста через Обь, прошла в правительстве Новосибирской области. Ранее сообщалось, что за право заключить концессионное соглашение ведут борьбу три компании, до конкурса дошли две из них. 

Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов оказались три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Предполагалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. 

На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что «Новосибирская концессионная компания» (учредителями являются ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и дочка ВТБ – ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг») не подала необходимые документы. Пакеты двух других претендентов «были представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации», сообщил глава регионального минтранса Анатолий Костылевский.

Как ранее отмечал Сибкрай.ru, все претендующие на заключение концессии организации обладают относительно небольшим уставным капиталом, в разы меньше ожидаемого от них задатка в размере 12,36 миллиона рублей.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Северо-восточная магистраль» зарегистрирована в Москве 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей. Учредителя у компании три – ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%). 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». Между тем, вполне вероятно, что именно «Сибмост» получит в конечном итоге генеральный подряд на строительство переправы.


Нонсенс четвертого моста: спорные миллиарды и никаких расчетов >>


Конкурсные предложения потенциальных концессионеров будут оцениваться по размеру части расходов, которые предлагается принять на себя концеденту, и размеру части расходов концедента на создание и использование объекта в случае недополучения концессионером запланированных доходов. Победитель конкурса будет определен «путем ранжирования конкурсной комиссией поступивших предложений по результатам рассмотрения и оценки представленных конкурсных предложений». Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству и эксплуатации мостового перехода будут подведены 31 августа 2017 года. 

Напомним, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается в более 40 миллиардов рублей, 26,2 миллиарда на его возведение будет потрачено из федерального бюджета, четыре миллиарда – из областного. Концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.

Процедура вскрытия конвертов с предложениями инвесторов, претендующих на строительство четвертого моста через Обь, прошла в правительстве Новосибирской области. Ранее сообщалось, что за право заключить концессионное соглашение ведут борьбу три компании, до конкурса дошли две из них. 

Прием заявок по объявленному министерством строительства и дорожного хозяйства Новосибирской области конкурсу завершился почти год назад. Тогда в списке претендентов оказались три организации – ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Предполагалось, что итоги тендера подведут еще в декабре 2016 года, но сроки несколько раз переносились. 

На этапе вскрытия конвертов выяснилось, что «Новосибирская концессионная компания» (учредителями являются ООО «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и дочка ВТБ – ООО «Инфраструктурные инвестиции холдинг») не подала необходимые документы. Пакеты двух других претендентов «были представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации», сообщил глава регионального минтранса Анатолий Костылевский.

Как ранее отмечал Сибкрай.ru, все претендующие на заключение концессии организации обладают относительно небольшим уставным капиталом, в разы меньше ожидаемого от них задатка в размере 12,36 миллиона рублей.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, ООО «Северо-восточная магистраль» зарегистрирована в Москве 1 октября 2014 года, уставной капитал – 100 тысяч рублей. Учредителя у компании три – ОАО «Главная дорога» (25%), ООО «Новое качество дорог» (35%) и ООО «Инфраструктурные инвестиции-2» (40%). 

ООО «Сибирская инвестиционная компания» была зарегистрирована в Новосибирске 27 июля 2016 года с минимальным уставным капиталом в десять тысяч рублей. Изначально учредителями были АО «Сибмост» (75%) и ООО «Финпроект» (25%), однако в связи с финансовыми трудностями мостостроители уступили свою долю ООО «Производственная фирма «Вис». Между тем, вполне вероятно, что именно «Сибмост» получит в конечном итоге генеральный подряд на строительство переправы.


Нонсенс четвертого моста: спорные миллиарды и никаких расчетов >>


Конкурсные предложения потенциальных концессионеров будут оцениваться по размеру части расходов, которые предлагается принять на себя концеденту, и размеру части расходов концедента на создание и использование объекта в случае недополучения концессионером запланированных доходов. Победитель конкурса будет определен «путем ранжирования конкурсной комиссией поступивших предложений по результатам рассмотрения и оценки представленных конкурсных предложений». Итоги конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству и эксплуатации мостового перехода будут подведены 31 августа 2017 года. 

Напомним, стоимость четвертого моста со всеми развязками оценивается в более 40 миллиардов рублей, 26,2 миллиарда на его возведение будет потрачено из федерального бюджета, четыре миллиарда – из областного. Концессия рассчитана на 25 лет, 20 из которых – обслуживание готовой переправы, проезд по которой будет платной.


Новости партнеров

В России и мире

Треска – одна из самых полезных рыб для пожилых: на что нужно внимательно смотреть при покупке в магазине
Всплыла история, как литератор Быков спровоцировал скандал, помочившись в гостиничный бассейн
Кому повезет в любви, а кого по достоинству оценят на работе: гороскоп на май 2024 для всех знаков Зодиака
Сплошная химия: какие части овощей обязательно нужно удалять перед тем, как съесть их
Покормили кошку полчаса назад, а она снова просит есть: стоит ли беспокоиться
Симптомы, при которых нельзя откладывать визит к гастроэнтерологу
Если вам грубят на улице и пытаются навредить: 3 надежных способа защиты от немотивированного агрессора
Женщины этих 3 знаков Зодиака становятся еще красивее и привлекательнее с возрастом
СМИ: израильские оккупанты изымали органы из тел убитых арабов в Хан-Юнисе
Пригожин называл зама Шойгу жуликом, но арестовали его не за воровство - СМИ