Региональные власти готовы отдать 300 тысяч рублей за имиджевый ролик о Новосибирской области. От авторов требуют показать в видео ПЛП, Биотехнопарк в Кольцово, экспоцентр, Оперный театр, планетарий, зоопарк и минимум три интервью с руководителями региональных компаний, деятелями науки и представителями общественности. Все это должно уместиться в пять минут.
Конкурс на создание имиджевого ролика о Новосибирской области объявили накануне, 12 апреля. Заказчик, управление контрактной системы регионального правительства, хочет получить пятиминутный видеоролик с элементами наземной и аэросъемки. Не менее 80% видеоматериала должно быть не старше 2017 года.
«Имиджевый видеоролик будет демонстрироваться при проведении деловых встреч, на выставках, ярмарках, форумах в целях повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Новосибирской области, – объяснил заказчик в материалах, опубликованных на сайте госзакупок. – Результаты оказания услуги планируется использовать в целях повышения уровня информированности общественности о потенциале Новосибирской области, формирования образа Новосибирской области как успешно развивающегося научного и делового региона».
В числе прочего авторы должны показать индустриальные парки региона – от ПЛП и Технопарка Академгородка до Медицинского технопарка и Биотехнопарка в Кольцово (но не ограничиваться ими, отметили в техзадании). Кроме того, в видеоряд должны попасть инфраструктурные и туристические объекты Новосибирска и области: экспоцентр, аэропорт «Толмачево», аквапарк, дельфинарий и зоопарк, планетарий, Оперный театр, Бугринский мост, НГУ, Краеведческий музей и гостиничные комплексы. Власти также хотят, чтобы с воздуха были сделаны летние кадры с Обским водохранилищем, Караканским бором, скалой Зверобой, озерами и панорамы ночного Новосибирска.
«Не менее трех интервью с первыми лицами компаний Новосибирской области, деятелями науки, представителями общественности. Съемка интервью должна осуществляться на две камеры одновременно с последующим многокамерным монтажом, с использованием студийного, искусственного освещения и отдельно записываемой звуковой дорожкой», – отметили отдельным пунктом в конкурсной документации.
Исполнитель будет определен 16 мая, заявки подавать можно до 10 мая. До 1 июля подрядчик должен будет согласовать сценарий с областным правительством в лице министерства экономического развития региона. Стартовая и максимальная цена контракта – 300 тысяч рублей.
Рекламный ролик о Новосибирской области заказали за 300 тысяч
Региональные власти готовы отдать 300 тысяч рублей за имиджевый ролик о Новосибирской области. От авторов требуют показать в видео ПЛП, Биотехнопарк в Кольцово, экспоцентр, Оперный театр, планетарий, зоопарк и минимум три интервью с руководителями региональных компаний, деятелями науки и представителями общественности. Все это должно уместиться в пять минут.
Конкурс на создание имиджевого ролика о Новосибирской области объявили накануне, 12 апреля. Заказчик, управление контрактной системы регионального правительства, хочет получить пятиминутный видеоролик с элементами наземной и аэросъемки. Не менее 80% видеоматериала должно быть не старше 2017 года.
«Имиджевый видеоролик будет демонстрироваться при проведении деловых встреч, на выставках, ярмарках, форумах в целях повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Новосибирской области, – объяснил заказчик в материалах, опубликованных на сайте госзакупок. – Результаты оказания услуги планируется использовать в целях повышения уровня информированности общественности о потенциале Новосибирской области, формирования образа Новосибирской области как успешно развивающегося научного и делового региона».
В числе прочего авторы должны показать индустриальные парки региона – от ПЛП и Технопарка Академгородка до Медицинского технопарка и Биотехнопарка в Кольцово (но не ограничиваться ими, отметили в техзадании). Кроме того, в видеоряд должны попасть инфраструктурные и туристические объекты Новосибирска и области: экспоцентр, аэропорт «Толмачево», аквапарк, дельфинарий и зоопарк, планетарий, Оперный театр, Бугринский мост, НГУ, Краеведческий музей и гостиничные комплексы. Власти также хотят, чтобы с воздуха были сделаны летние кадры с Обским водохранилищем, Караканским бором, скалой Зверобой, озерами и панорамы ночного Новосибирска.
«Не менее трех интервью с первыми лицами компаний Новосибирской области, деятелями науки, представителями общественности. Съемка интервью должна осуществляться на две камеры одновременно с последующим многокамерным монтажом, с использованием студийного, искусственного освещения и отдельно записываемой звуковой дорожкой», – отметили отдельным пунктом в конкурсной документации.
Исполнитель будет определен 16 мая, заявки подавать можно до 10 мая. До 1 июля подрядчик должен будет согласовать сценарий с областным правительством в лице министерства экономического развития региона. Стартовая и максимальная цена контракта – 300 тысяч рублей.