Лента новостей

Все новости

Популярное

Городецкого призвали «разморозить» миллиард на дороги

 

Городецкого призвали «разморозить» миллиард на дороги

Минфин заблокировал около миллиарда рублей, выделенных на дороги в Новосибирской области. Председатель транспортного комитета Заксобрания Федор Николаев заявил об угрозе выполнения госпрограмм строительства и ремонта магистралей в 2017 году. Он призвал губернатора Владимира Городецкого отменить это решение.

«Есть переживания правительства в лице минфина, что доходная часть не будет исполнена в полном объеме. И эти 1 миллиард 179 миллионов – зарезервированы», – указал Николаев.

Депутат направил письмо Городецкому 30 марта, копия есть в распоряжении редакции. В документе отмечается, что блокировка лимитов бюджетных обязательств препятствует размещению государственного и муниципального заказа на выполнение дорожных работ в рамках реализации государственных программ. Это касается, в том числе, ремонта дорог, по которым проходят школьные маршруты, реконструкции автодорог в Татарском, Чистоозерном, Усть-Таркском, Доволенском районах; мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

«Чем это грозит? Если мы сегодня, 30 марта, эти денежные средства разблокируем,  то контракты получаются в середине июля.  В связи с торговыми операциями – сначала план торгов, потом согласование конкурсной документации, потом 50 дней торговых процедур, и еще десять дней  заключения контрактов. Это все в середину июля уходит, – пояснил обращение к губернатору председатель транспортного комитета. – Возможность исполнения контрактов ставится под большую угрозу.  Из этих 1,1 миллиарда – плюс-минус 300 тысяч – объем щебня. Июль является пиком не только для дорожного, но и для промышленно-гражданского строительства, для всех строителей, потому что у нас в Сибири короткий сезон.  И в этот пик получить инертные материалы – щебень, битум, песок, любой  строительный материал – тебе либо надо за него в два раза больше по цене предоплатой кого-то перебить, что невозможно практически, либо  в принципе не исполнить». 

В письме главе региона депутат Заксобрания отметил, что на заседании возглавляемого им комитета неоднократно давались рекомендации правительству региона «о необходимости безотлагательного проведения закупочных процедур из средств дорожного фонда Новосибирской области». Но исполнительные власти  их не услышали. Сейчас уже упущено два месяца дорожно-строительного сезона, «и под угрозой срыва  находится реализация ряда ключевых объектов дорожного комплекса на 2017 год». Николаев попросил Городецкого «принять безотлагательное решение о разблокировании министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области лимитов  бюджетных обязательств дорожного фонда Новосибирской области для проведения конкурсных процедур».

«Мы в Новосибирске жалуемся, что у нас здесь две ямки, и нам плохо. Да, это плохо. Но когда в принципе люди проехать не могут в отделенной сельской местности, когда пошел дождь... – высказался глава транспортного комитета, говоря о важности реализации поставленных под угрозу программ. – У нас сегодня территориальная сеть – чуть меньше 13 тысяч километров, она на 70% не соответствует техническим характеристикам, на которые она заявлена. И когда я с ямкой, но добираюсь, или, второй вопрос, в принципе в дождь не добираюсь. Да еще ограничения ставятся…»

Минфин заблокировал около миллиарда рублей, выделенных на дороги в Новосибирской области. Председатель транспортного комитета Заксобрания Федор Николаев заявил об угрозе выполнения госпрограмм строительства и ремонта магистралей в 2017 году. Он призвал губернатора Владимира Городецкого отменить это решение.

«Есть переживания правительства в лице минфина, что доходная часть не будет исполнена в полном объеме. И эти 1 миллиард 179 миллионов – зарезервированы», – указал Николаев.

Депутат направил письмо Городецкому 30 марта, копия есть в распоряжении редакции. В документе отмечается, что блокировка лимитов бюджетных обязательств препятствует размещению государственного и муниципального заказа на выполнение дорожных работ в рамках реализации государственных программ. Это касается, в том числе, ремонта дорог, по которым проходят школьные маршруты, реконструкции автодорог в Татарском, Чистоозерном, Усть-Таркском, Доволенском районах; мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

«Чем это грозит? Если мы сегодня, 30 марта, эти денежные средства разблокируем,  то контракты получаются в середине июля.  В связи с торговыми операциями – сначала план торгов, потом согласование конкурсной документации, потом 50 дней торговых процедур, и еще десять дней  заключения контрактов. Это все в середину июля уходит, – пояснил обращение к губернатору председатель транспортного комитета. – Возможность исполнения контрактов ставится под большую угрозу.  Из этих 1,1 миллиарда – плюс-минус 300 тысяч – объем щебня. Июль является пиком не только для дорожного, но и для промышленно-гражданского строительства, для всех строителей, потому что у нас в Сибири короткий сезон.  И в этот пик получить инертные материалы – щебень, битум, песок, любой  строительный материал – тебе либо надо за него в два раза больше по цене предоплатой кого-то перебить, что невозможно практически, либо  в принципе не исполнить». 

В письме главе региона депутат Заксобрания отметил, что на заседании возглавляемого им комитета неоднократно давались рекомендации правительству региона «о необходимости безотлагательного проведения закупочных процедур из средств дорожного фонда Новосибирской области». Но исполнительные власти  их не услышали. Сейчас уже упущено два месяца дорожно-строительного сезона, «и под угрозой срыва  находится реализация ряда ключевых объектов дорожного комплекса на 2017 год». Николаев попросил Городецкого «принять безотлагательное решение о разблокировании министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области лимитов  бюджетных обязательств дорожного фонда Новосибирской области для проведения конкурсных процедур».

«Мы в Новосибирске жалуемся, что у нас здесь две ямки, и нам плохо. Да, это плохо. Но когда в принципе люди проехать не могут в отделенной сельской местности, когда пошел дождь... – высказался глава транспортного комитета, говоря о важности реализации поставленных под угрозу программ. – У нас сегодня территориальная сеть – чуть меньше 13 тысяч километров, она на 70% не соответствует техническим характеристикам, на которые она заявлена. И когда я с ямкой, но добираюсь, или, второй вопрос, в принципе в дождь не добираюсь. Да еще ограничения ставятся…»