Изменения в государственную программу развития автомобильных дорог Новосибирской области предложило министерство транспорта региона. Ведомство ожидает увеличения финансирования почти на 50 миллиардов рублей. Контрольно-счетная палата нашла недостатки предлагаемых поправок, связанные с внесением в документ данных о строительстве четвертого моста через Обь.
КСП провела финансово-экономическую экспертизу проекта изменений государственной программы (документ был предоставлен палате на изучение, но не опубликован на сайте минтранса). Аудиторы отметили, что общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2022 годы увеличен на 49,3 миллиарда рублей, почти 24,9 миллиарда из которых – средства федерального бюджета, более 20,2 миллиарда – средства внебюджетных источников, при этом «решений на федеральном уровне о выделении Новосибирской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на строительство искусственных дорожных сооружений не принято».
«Строительство мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромская планируется осуществлять на условиях государственно-частного партнерства. Однако проект госпрограммы не содержит обоснований (расчетов) финансовых показателей, положений, характеризующих использование механизма государственно-частного партнерства, не раскрывает механизм и условия привлечения частных инвестиций в строительство четвертого моста», – указали также в Контрольно-счетной палате Новосибирской области.
Кроме этого, в КСП указали на те недоработки министерства транспорта, которые были выявлены ранее: «проект изменений госпрограммы, по прежнему, не содержит мероприятий по проведению инвентаризации и паспортизации дорожных сооружений местного значения и регистрации их в установленном законодательством порядке как объекты муниципальной собственности, по учету и содержанию бесхозяйных автомобильных дорог в Новосибирской области». Также не раскрыт механизм реализации государственной программы.
Четвертый мост заранее внесли в госпрограмму развития дорог
Изменения в государственную программу развития автомобильных дорог Новосибирской области предложило министерство транспорта региона. Ведомство ожидает увеличения финансирования почти на 50 миллиардов рублей. Контрольно-счетная палата нашла недостатки предлагаемых поправок, связанные с внесением в документ данных о строительстве четвертого моста через Обь.
КСП провела финансово-экономическую экспертизу проекта изменений государственной программы (документ был предоставлен палате на изучение, но не опубликован на сайте минтранса). Аудиторы отметили, что общий объем финансирования госпрограммы на 2015-2022 годы увеличен на 49,3 миллиарда рублей, почти 24,9 миллиарда из которых – средства федерального бюджета, более 20,2 миллиарда – средства внебюджетных источников, при этом «решений на федеральном уровне о выделении Новосибирской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на строительство искусственных дорожных сооружений не принято».
«Строительство мостового перехода через реку Обь в створе улицы Ипподромская планируется осуществлять на условиях государственно-частного партнерства. Однако проект госпрограммы не содержит обоснований (расчетов) финансовых показателей, положений, характеризующих использование механизма государственно-частного партнерства, не раскрывает механизм и условия привлечения частных инвестиций в строительство четвертого моста», – указали также в Контрольно-счетной палате Новосибирской области.
Кроме этого, в КСП указали на те недоработки министерства транспорта, которые были выявлены ранее: «проект изменений госпрограммы, по прежнему, не содержит мероприятий по проведению инвентаризации и паспортизации дорожных сооружений местного значения и регистрации их в установленном законодательством порядке как объекты муниципальной собственности, по учету и содержанию бесхозяйных автомобильных дорог в Новосибирской области». Также не раскрыт механизм реализации государственной программы.