Транспортную схему новосибирской агломерации разработают специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения. Они выиграли конкурс по начальной цене в 29,8 миллиона рублей.
Итоги аукциона по разработке транспортной модели для Большого Новосибирска подвели в министерстве строительства Новосибирской области. Как следует из материалов на сайте госзакупок, за право заняться транспортной модели агломерации боролись девять организаций, большинство из которых предлагали цену за свои услуги в размере 22-23 миллионов рублей. До финальной стадии дошли два потенциальных подрядчика – новосибирский СГУПС, разрабатывавший транспортную модель для Новосибирска, и ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга.
СГУПС согласился взяться на транспортную схему агломерации по начальной цене, объявленной заказчиком работ, – 29,8 миллиона рублей. Компания из Санкт-Петербурга предложила свои услуги за гораздо меньшую сумму – 22,4 миллиона рублей. Победителем в итоге стал СГУПС.
Напомним, что комплексная транспортная схема агломерации должна обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы Большого Новосибирска. СГУПС должен будет определить направления развития магистральной улично-дорожной сети, региональной и федеральной сетей автомобильных дорог общего пользования, а также внутреннего и внешнего пассажирского транспорта общего пользования на период до 2050 года. Первый этап, до 2020 года, должен быть выделен проектом отдельно. Подрядчику также поставили цели «создания комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения» и «формирования требований к подготовке и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, территориально входящих в границы Новосибирской агломерации».
«Определить загруженность элементов транспортной системы, проблемы в транспортном обеспечении отдельных частей новосибирской агломерации и определить первоочередные потребности в ее транспортном развитии с учетом перспектив градостроительного развития на основе результатов оценки транспортного спроса и предложения», – говорилось также в материалах закупки.
Напомним, что в территорию новосибирской агломерации входят, помимо областного центра, города Бердск, Искитим, Обь, рабочий поселок Кольцово, Искитимский, Колыванский, Коченевский, Мошковский, Новосибирский, Ордынский и Тогучинский районы.
СГУПС разработает транспортную модель Большого Новосибирска
Транспортную схему новосибирской агломерации разработают специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения. Они выиграли конкурс по начальной цене в 29,8 миллиона рублей.
Итоги аукциона по разработке транспортной модели для Большого Новосибирска подвели в министерстве строительства Новосибирской области. Как следует из материалов на сайте госзакупок, за право заняться транспортной модели агломерации боролись девять организаций, большинство из которых предлагали цену за свои услуги в размере 22-23 миллионов рублей. До финальной стадии дошли два потенциальных подрядчика – новосибирский СГУПС, разрабатывавший транспортную модель для Новосибирска, и ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» из Санкт-Петербурга.
СГУПС согласился взяться на транспортную схему агломерации по начальной цене, объявленной заказчиком работ, – 29,8 миллиона рублей. Компания из Санкт-Петербурга предложила свои услуги за гораздо меньшую сумму – 22,4 миллиона рублей. Победителем в итоге стал СГУПС.
Напомним, что комплексная транспортная схема агломерации должна обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы Большого Новосибирска. СГУПС должен будет определить направления развития магистральной улично-дорожной сети, региональной и федеральной сетей автомобильных дорог общего пользования, а также внутреннего и внешнего пассажирского транспорта общего пользования на период до 2050 года. Первый этап, до 2020 года, должен быть выделен проектом отдельно. Подрядчику также поставили цели «создания комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения» и «формирования требований к подготовке и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов, территориально входящих в границы Новосибирской агломерации».
«Определить загруженность элементов транспортной системы, проблемы в транспортном обеспечении отдельных частей новосибирской агломерации и определить первоочередные потребности в ее транспортном развитии с учетом перспектив градостроительного развития на основе результатов оценки транспортного спроса и предложения», – говорилось также в материалах закупки.
Напомним, что в территорию новосибирской агломерации входят, помимо областного центра, города Бердск, Искитим, Обь, рабочий поселок Кольцово, Искитимский, Колыванский, Коченевский, Мошковский, Новосибирский, Ордынский и Тогучинский районы.