Лента новостей

Все новости

Популярное

Восточный обход угрожает Академгородку коллапсом

 

Строительство Восточного обхода негативно отразится на транспортной системе Академгородка, признали власти Новосибирской области. Специалисты решают, возможно ли изменить очередность ввода участков, чтобы научный центр Новосибирска избежал возможного коллапса. 

Строительство юго-восточного обхода началось со «второй очереди», среднего участка, поскольку там проще всего было решить вопросы с отводом земли, отметил накануне губернатор Владимир Городецкий. Сдать этот участок планируют в 2017 году. 

«Второй участок ничего сам по себе не дает. Мы дальше планировали продолжить первую очередь и сомкнуть с Северным обходом. Но при этом возникают сложности: часть транспортного потока пойдет через Академгородок», – сказал глава региона.

Иными словами транзитный транспорт хлынет в Академгородок со стороны ленинск-кузнецкой трассы. Губернатор впервые признал, что сейчас эта стройка серьезно угрожает дорогам научного центра.  «Я ощущаю сигналы от сообщества Академгородка. Не без оснований тревога. Дал специалистам задание проработать меры, которые бы облегчили бы ситуацию», – заявил Городецкий.

Чтобы разрешить ситуацию, сначала дорогу могут вывести на Чуйский тракт, а лишь потом соединят ее с Северным обходом. «Возможно, что будет изменена очередность, и сначала будет строиться третья очередь обхода», – сказал губернатор. 

Как ранее сообщали в правительстве Новосибирской области, проект строительства Восточного обхода Новосибирска реализуется подведомственным Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» с октября 2013 года. Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 километров. Новая магистраль первой технической категории значительно снизит транспортную нагрузку на федеральную автодорогу Р-256 «Чуйский тракт» на въезде в Новосибирск и даст выход на трассу Р255 «Сибирь».
Строительство Восточного обхода негативно отразится на транспортной системе Академгородка, признали власти Новосибирской области. Специалисты решают, возможно ли изменить очередность ввода участков, чтобы научный центр Новосибирска избежал возможного коллапса. 

Строительство юго-восточного обхода началось со «второй очереди», среднего участка, поскольку там проще всего было решить вопросы с отводом земли, отметил накануне губернатор Владимир Городецкий. Сдать этот участок планируют в 2017 году. 

«Второй участок ничего сам по себе не дает. Мы дальше планировали продолжить первую очередь и сомкнуть с Северным обходом. Но при этом возникают сложности: часть транспортного потока пойдет через Академгородок», – сказал глава региона.

Иными словами транзитный транспорт хлынет в Академгородок со стороны ленинск-кузнецкой трассы. Губернатор впервые признал, что сейчас эта стройка серьезно угрожает дорогам научного центра.  «Я ощущаю сигналы от сообщества Академгородка. Не без оснований тревога. Дал специалистам задание проработать меры, которые бы облегчили бы ситуацию», – заявил Городецкий.

Чтобы разрешить ситуацию, сначала дорогу могут вывести на Чуйский тракт, а лишь потом соединят ее с Северным обходом. «Возможно, что будет изменена очередность, и сначала будет строиться третья очередь обхода», – сказал губернатор. 

Как ранее сообщали в правительстве Новосибирской области, проект строительства Восточного обхода Новосибирска реализуется подведомственным Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» с октября 2013 года. Общая протяженность Восточного обхода составит около 80 километров. Новая магистраль первой технической категории значительно снизит транспортную нагрузку на федеральную автодорогу Р-256 «Чуйский тракт» на въезде в Новосибирск и даст выход на трассу Р255 «Сибирь».