Лента новостей

Все новости

Популярное

Четвертый мост построят без массовых расселений

 

Четвертый мост построят без массовых расселений

Проект четвертого моста через Обь в Новосибирске был согласован и одобрен на публичных слушаниях. Проектировщики заявляют, что строительство этой переправы не потребует таких масштабных расселений жилых домов и их сноса, как это было с Бугринским мостом. Для строительства объекта потребуется восемь лет.

Публичные слушания по проекту строительства четвертого моста через Обь прошли 13 мая в администрации Октябрьского района Новосибирска. По словам главного инженера проекта Рустама Марцинкевича, проект переправы уже был окончательно согласован, проектировщики внесли в него несколько изменений, рекомендованных заказчиком работ. 

По оценке проектировщиков, в зону мостового перехода попадает земля на площади 762,7 гектара, однако при этом мост будет максимально возможно вписан в существующую городскую среду. Марцинкевич отметил, что потребуется лишь незначительный снос построек, а вантовая система переправы позволит избежать вмешательства строителей в парк «Городское начало» – новосибирскую набережную. Объемы расселения жилых домов в сравнении с теми, что проводились при строительстве Бугринского моста, будут незначительными. 

Из всех 762,7 гектара жилая территория расположена лишь на 4,8% земли. 25% относятся к производственной и коммунальной застройке, 10,5% – к зонам рекреации и озеленения, еще 34,8% – к инженерной и транспортной инфраструктуре. «Мы сохранили все те планы по градостроительному развитию территории, локально откорректировав по представлению администрации часть планировочных ограничений», – цитирует РБК Марцинкевича. 

Четвертый мост через Обь будет выходить к реке со стороны Ипподромской магистрали, на левом берегу будет размещена развязка на площади Энергетиков и площади Труда. Ожидается, что мост позволит разгрузить улицу Большевистскую, а также действующие переправы. 

Впрочем, по словам приглашенного эксперта, заведующего кафедрой Градостроительства и ландшафтной архитектуры НГАХА Григория Ерохина, предусмотренная проектом дорожная инфраструктура не даст возможность оперативно маневрировать транспортными потоками в прибрежной зоне. По его мнению, автомобилистам будет сложно ориентироваться на подъезде к развязке на площади Труда. 

Напомним, что четвертый мост через Обь будет платным. Ожидается, что по нему будут проезжать 2,8 тысячи автомобилей в час. Протяженность мостового перехода составит пять километров, движение будет идти по шести полосам. Прогнозируемая скорость движения по переправе – 100 километров в час. На строительство объекта потребуется восемь лет. Стоимость моста оценивают в 25 миллиардов рублей, на расселение жилого фонда собираются потратить порядка 1,8 миллиарда рублей
Проект четвертого моста через Обь в Новосибирске был согласован и одобрен на публичных слушаниях. Проектировщики заявляют, что строительство этой переправы не потребует таких масштабных расселений жилых домов и их сноса, как это было с Бугринским мостом. Для строительства объекта потребуется восемь лет.

Публичные слушания по проекту строительства четвертого моста через Обь прошли 13 мая в администрации Октябрьского района Новосибирска. По словам главного инженера проекта Рустама Марцинкевича, проект переправы уже был окончательно согласован, проектировщики внесли в него несколько изменений, рекомендованных заказчиком работ. 

По оценке проектировщиков, в зону мостового перехода попадает земля на площади 762,7 гектара, однако при этом мост будет максимально возможно вписан в существующую городскую среду. Марцинкевич отметил, что потребуется лишь незначительный снос построек, а вантовая система переправы позволит избежать вмешательства строителей в парк «Городское начало» – новосибирскую набережную. Объемы расселения жилых домов в сравнении с теми, что проводились при строительстве Бугринского моста, будут незначительными. 

Из всех 762,7 гектара жилая территория расположена лишь на 4,8% земли. 25% относятся к производственной и коммунальной застройке, 10,5% – к зонам рекреации и озеленения, еще 34,8% – к инженерной и транспортной инфраструктуре. «Мы сохранили все те планы по градостроительному развитию территории, локально откорректировав по представлению администрации часть планировочных ограничений», – цитирует РБК Марцинкевича. 

Четвертый мост через Обь будет выходить к реке со стороны Ипподромской магистрали, на левом берегу будет размещена развязка на площади Энергетиков и площади Труда. Ожидается, что мост позволит разгрузить улицу Большевистскую, а также действующие переправы. 

Впрочем, по словам приглашенного эксперта, заведующего кафедрой Градостроительства и ландшафтной архитектуры НГАХА Григория Ерохина, предусмотренная проектом дорожная инфраструктура не даст возможность оперативно маневрировать транспортными потоками в прибрежной зоне. По его мнению, автомобилистам будет сложно ориентироваться на подъезде к развязке на площади Труда. 

Напомним, что четвертый мост через Обь будет платным. Ожидается, что по нему будут проезжать 2,8 тысячи автомобилей в час. Протяженность мостового перехода составит пять километров, движение будет идти по шести полосам. Прогнозируемая скорость движения по переправе – 100 километров в час. На строительство объекта потребуется восемь лет. Стоимость моста оценивают в 25 миллиардов рублей, на расселение жилого фонда собираются потратить порядка 1,8 миллиарда рублей