«У нас есть с мэрией Новосибирска (совместные) объекты. Сегодня было принято решение, мы в виде субсидии на эти цели добавили городу Новосибирску 350 миллионов рублей, часть из которых – 100-150 миллионов рублей – пойдет на окончание работ на развязке на Петухова. Я думаю, августом-сентябрем мы ее сдадим», – сказал Титов в четверг, 15 января. Как передает ТАСС http://itar-tass.com/ , средства субсидии пойдут также на продолжение реконструкции Мочищенского шоссе и продолжение работ на улице Объединения.
Развязка на улице Петухова в Кировском районе, по расчету муниципалитета, разгрузит въезд в город. С широкого Советского шоссе транспортный поток сейчас попадает в «бутылочное горлышко» на пересечении с Петухова, из-за чего образуются большие пробки. Между тем, по оценке некоторых общественников, проблема не решится и после введения в строй новой развязки.
Строительство объекта началось в 2012 году и должно было быть завершено в августе 2014 года (такую задачу ставил на старте бывший губернатор Новосибирской области Василий Юрченко; по условиям контракта – в октябре-2014). В июле временно исполняющий обязанности главы региона Владимир Городецкий сообщил, что сдача развязки перенесена на первый квартал 2015 года. Тот перенос он обосновал тем, что необходимо провести экспертизу и выяснить, не случится ли просадка насыпи вскоре после запуска движения.
«Заказали специальную экспертизу, хватило ли времени для осадки насыпи, которая там, не будет ли просадки, – говорил Городецкий. – Сдать технологически до конца года можно, «Новосибирскавтодор» вполне готов, но уверенности нет, поэтому проектировщики дадут заключение. Можно сдать, а в первом квартале 2015 года почувствуем просадку, зачем это?»
Добавим, что стало известно о перспективах реализации другого значимого для Новосибирска и всего региона транспортного проекта – строительства четвертого моста. По словам министра Титова, 50% средств в него вложит частный инвестор, по 25% - федеральный и областной бюджеты. Окончательная стоимость объекта с транспортными развязками будет известна в марте-апреле, когда проектно-сметная документация пройдет экспертизу. Ориентировочная – 23-25 миллиарда рублей.
«У нас есть с мэрией Новосибирска (совместные) объекты. Сегодня было принято решение, мы в виде субсидии на эти цели добавили городу Новосибирску 350 миллионов рублей, часть из которых – 100-150 миллионов рублей – пойдет на окончание работ на развязке на Петухова. Я думаю, августом-сентябрем мы ее сдадим», – сказал Титов в четверг, 15 января. Как передает ТАСС http://itar-tass.com/ , средства субсидии пойдут также на продолжение реконструкции Мочищенского шоссе и продолжение работ на улице Объединения.
Развязка на улице Петухова в Кировском районе, по расчету муниципалитета, разгрузит въезд в город. С широкого Советского шоссе транспортный поток сейчас попадает в «бутылочное горлышко» на пересечении с Петухова, из-за чего образуются большие пробки. Между тем, по оценке некоторых общественников, проблема не решится и после введения в строй новой развязки.
Строительство объекта началось в 2012 году и должно было быть завершено в августе 2014 года (такую задачу ставил на старте бывший губернатор Новосибирской области Василий Юрченко; по условиям контракта – в октябре-2014). В июле временно исполняющий обязанности главы региона Владимир Городецкий сообщил, что сдача развязки перенесена на первый квартал 2015 года. Тот перенос он обосновал тем, что необходимо провести экспертизу и выяснить, не случится ли просадка насыпи вскоре после запуска движения.
«Заказали специальную экспертизу, хватило ли времени для осадки насыпи, которая там, не будет ли просадки, – говорил Городецкий. – Сдать технологически до конца года можно, «Новосибирскавтодор» вполне готов, но уверенности нет, поэтому проектировщики дадут заключение. Можно сдать, а в первом квартале 2015 года почувствуем просадку, зачем это?»
Добавим, что стало известно о перспективах реализации другого значимого для Новосибирска и всего региона транспортного проекта – строительства четвертого моста. По словам министра Титова, 50% средств в него вложит частный инвестор, по 25% - федеральный и областной бюджеты. Окончательная стоимость объекта с транспортными развязками будет известна в марте-апреле, когда проектно-сметная документация пройдет экспертизу. Ориентировочная – 23-25 миллиарда рублей.