Тесты проводились в пойменной части Бугринского моста. Как сообщили в компании «Сибмост», которая занимается его возведением, «участок выдержал расчетную нагрузку более 450 тонн и показал многократный запас прочности». Выглядело это так: 16 груженных «КамАЗом» по 30 тонн каждый передвигались по самому длинному пролету пойменной части моста над рекой Иня, а специалисты СГУПС определяли, насколько реальные параметры в пределах допустимой нагрузки отличаются от проектных – в статике и динамике автомобильного движения.
«По предварительным результатам, показатели во время испытаний были меньше расчетных на 20%, что говорит о большом запасе надежности Бугринского моста», – указали в строительной организации.
Следующим проверку должен пройти русловой арочный пролет длиной 380 метров, расположенный над рекой Обь. Как указали в «Сибмосте», этот участок ждет тестовая нагрузка порядка 30 самосвалов.
Фото: «Сибмост»