В настоящий момент на Бугринском мосту все еще идет натяжка вант, которые должны связывать створы арки с границами моста. До конца строительства осталось совсем немного, основные работы планируется завершить уже к 20 августа, а сдать мост в эксплуатацию собираются 30 сентября текущего года. В среду посмотреть на текущее состояние этого важного для региона объекта приехал помощник президента России Игорь Левитин. Он встретился со специалистами компании «Сибмост», которые занимаются строительством Бугринского моста, провел совещание и остался удовлетворен ходом работ.
«В целом мы удовлетворены ходом реализации проекта по третьему мосту и началом строительства Восточного обхода, – заявил Игорь Левитин. – Мы говорили о том, что желательно вторую очередь [строительства моста] не затягивать, потому что она обеспечивает переход через железную дорогу и выход на Восточный обход, который начали в этом году. И такое соединение Восточного обхода и М-52, конечно, облегчит движение в городе».
В ходе своего визита в столицу Сибири Левитин встретился с временно исполняющим обязанности губернатора Новосибирской области Владимиром Городецким. Они обсудили перспективы региона по выполнению задачи президента России Владимира Путина по удвоению объемов строительства федеральных автомобильных дорог. Новосибирская область, как и многие другие регионы страны, оказалась в сложной экономической ситуации, и было предложено разработать предложения главе государства по выходу из этого кризиса. Предложения эти Левитин намерен включить в доклад президенту об общей ситуации с выполнением его указов по стране. Кроме того, Левитин уже предложил Новосибирской области один из способов справиться с поставленной президентом задачей.
«Мы сегодня обсуждали, что, может быть, стоит использовать контракты жизненного цикла на ряде участков автомобильных дорог – это когда инвестор авансирует работы, – сообщил Левитин. – Такие проекты сейчас реализуются в Москве и Санкт-Петербурге, думаю, что Новосибирск мог бы тоже принять участие в таких проектах. Просто федеральные средства расписаны до 2020 года, и это гарантия для инвестора, что эти деньги есть. Такие технологии сейчас используются».
Между тем, Новосибирская область все еще не получила 1,7 миллиарда рублей из федерального бюджета, которые должны быть направлены на завершение строительства Бугринского моста. Владимир Городецкий, назвал это «рабочей ситуацией» и сообщил, что областные власти ее решают с Минтрансом и Минфином.
Добавим, что Левитин в ходе своего визита в Новосибирск обратил также внимание на транспортную проблему в районе аэропорта «Толмачево», которая возникла из-за создания Промышленно-логистического парка. Он указал, что этот вопрос тоже надо решать.
В настоящий момент на Бугринском мосту все еще идет натяжка вант, которые должны связывать створы арки с границами моста. До конца строительства осталось совсем немного, основные работы планируется завершить уже к 20 августа, а сдать мост в эксплуатацию собираются 30 сентября текущего года. В среду посмотреть на текущее состояние этого важного для региона объекта приехал помощник президента России Игорь Левитин. Он встретился со специалистами компании «Сибмост», которые занимаются строительством Бугринского моста, провел совещание и остался удовлетворен ходом работ.
«В целом мы удовлетворены ходом реализации проекта по третьему мосту и началом строительства Восточного обхода, – заявил Игорь Левитин. – Мы говорили о том, что желательно вторую очередь [строительства моста] не затягивать, потому что она обеспечивает переход через железную дорогу и выход на Восточный обход, который начали в этом году. И такое соединение Восточного обхода и М-52, конечно, облегчит движение в городе».
В ходе своего визита в столицу Сибири Левитин встретился с временно исполняющим обязанности губернатора Новосибирской области Владимиром Городецким. Они обсудили перспективы региона по выполнению задачи президента России Владимира Путина по удвоению объемов строительства федеральных автомобильных дорог. Новосибирская область, как и многие другие регионы страны, оказалась в сложной экономической ситуации, и было предложено разработать предложения главе государства по выходу из этого кризиса. Предложения эти Левитин намерен включить в доклад президенту об общей ситуации с выполнением его указов по стране. Кроме того, Левитин уже предложил Новосибирской области один из способов справиться с поставленной президентом задачей.
«Мы сегодня обсуждали, что, может быть, стоит использовать контракты жизненного цикла на ряде участков автомобильных дорог – это когда инвестор авансирует работы, – сообщил Левитин. – Такие проекты сейчас реализуются в Москве и Санкт-Петербурге, думаю, что Новосибирск мог бы тоже принять участие в таких проектах. Просто федеральные средства расписаны до 2020 года, и это гарантия для инвестора, что эти деньги есть. Такие технологии сейчас используются».
Между тем, Новосибирская область все еще не получила 1,7 миллиарда рублей из федерального бюджета, которые должны быть направлены на завершение строительства Бугринского моста. Владимир Городецкий, назвал это «рабочей ситуацией» и сообщил, что областные власти ее решают с Минтрансом и Минфином.
Добавим, что Левитин в ходе своего визита в Новосибирск обратил также внимание на транспортную проблему в районе аэропорта «Толмачево», которая возникла из-за создания Промышленно-логистического парка. Он указал, что этот вопрос тоже надо решать.