Работы ведутся под присмотром сотрудников швейцарской компании VSL, которая поставила ванты в Новосибирск. За понедельник удалось смонтировать две пары по восемь вант в каждой. Эта работа продолжится до начала августа, сообщили строители переправы.
Всего Бугринский мост будут держать 156 вант, наибольшая их длина – 108 метров. По мере из установки будут убирать временные опоры.
Расчетный срок эксплуатации вантовой системы VSL SSI 2000, которая применяется в устройстве моста, – 100 лет, указали в «Сибмосте», она разработана для самой агрессивной среды, имеет высокие прочностные и усталостные характеристики, отличается долговечностью и многобарьерной защитой.
Фото: «Сибмост», Слава Степанов
Работы ведутся под присмотром сотрудников швейцарской компании VSL, которая поставила ванты в Новосибирск. За понедельник удалось смонтировать две пары по восемь вант в каждой. Эта работа продолжится до начала августа, сообщили строители переправы.
Всего Бугринский мост будут держать 156 вант, наибольшая их длина – 108 метров. По мере из установки будут убирать временные опоры.
Расчетный срок эксплуатации вантовой системы VSL SSI 2000, которая применяется в устройстве моста, – 100 лет, указали в «Сибмосте», она разработана для самой агрессивной среды, имеет высокие прочностные и усталостные характеристики, отличается долговечностью и многобарьерной защитой.