Один из важнейших этапов в строительстве Бугринского моста через Обь подошел к концу 11 апреля. Своды арки моста сомкнулись на высоте в 70 метров, первая в истории арка, установленная методом надвижки, завершена. Как сообщили в правительстве Новосибирской области, теперь строители приступят к натяжке вантов, этот процесс должен занять около трех месяцев.
«Сегодня завершен очень сложный в технологическом плане и уникальный процесс надвижки свода арки. Далее мы будем работать, чтобы осенью этого года обеспечить пуск автомобильного моста с полным обустройством объекта, с трехуровневой развязкой по улице Большевистской – первой развязкой такого уровня для города Новосибирска, – отметил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий. – Вторым этапом строительства станет выход развязки на улицу Кирова. Мы шли хорошими темпами к этому событию, на строительстве объекта работают настоящие профессионалы своего дела».
Вантовая система арки Бугринского моста должна состоять из 156 вант, длина арки составляет 380 метров, ее пролет – самый крупный в Европе. Общий вес моста составит 24 тысячи тонны, из них 3,6 тонны будет весить арка.
Напомним, что надвижка арки началась в декабре прошлого года. Надвижка проходила с обеих сторон моста, скорость надвижки конструкции составляла полтора миллиметра в секунду, процесс шел под углом в 45 градусов. Такой метод установки арочной конструкции не использовался еще нигде в мире, действовать именно так в Новосибирске пришлось из-за невозможности ставить иную опору – между пятой и шестой опорами моста проходит геологический разлом.
Фото: правительство Новосибирской области
Один из важнейших этапов в строительстве Бугринского моста через Обь подошел к концу 11 апреля. Своды арки моста сомкнулись на высоте в 70 метров, первая в истории арка, установленная методом надвижки, завершена. Как сообщили в правительстве Новосибирской области, теперь строители приступят к натяжке вантов, этот процесс должен занять около трех месяцев.
«Сегодня завершен очень сложный в технологическом плане и уникальный процесс надвижки свода арки. Далее мы будем работать, чтобы осенью этого года обеспечить пуск автомобильного моста с полным обустройством объекта, с трехуровневой развязкой по улице Большевистской – первой развязкой такого уровня для города Новосибирска, – отметил временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий. – Вторым этапом строительства станет выход развязки на улицу Кирова. Мы шли хорошими темпами к этому событию, на строительстве объекта работают настоящие профессионалы своего дела».
Вантовая система арки Бугринского моста должна состоять из 156 вант, длина арки составляет 380 метров, ее пролет – самый крупный в Европе. Общий вес моста составит 24 тысячи тонны, из них 3,6 тонны будет весить арка.
Напомним, что надвижка арки началась в декабре прошлого года. Надвижка проходила с обеих сторон моста, скорость надвижки конструкции составляла полтора миллиметра в секунду, процесс шел под углом в 45 градусов. Такой метод установки арочной конструкции не использовался еще нигде в мире, действовать именно так в Новосибирске пришлось из-за невозможности ставить иную опору – между пятой и шестой опорами моста проходит геологический разлом.