Пробка на плотине ГЭС в прошлый четверг, 20 марта, продержалась семь часов. По словам автомобилистов, заторы по семь-десять километров здесь появляются уже неделю. Они указали, что проблема заключается в качестве дорожного покрытия – нескольких ям на пути заставляет водителей максимально сбрасывать скорость, а то и полностью останавливаться.
«Это все из-за того, что пропускная способность этой дороги не позволяет быстро проходить автомобилям, – объяснил представитель группы компаний «Аварийный комиссариат» Вячеслав Музалев. – Там всегда были пробки, и без ям. А с ямами, соответственно, машины тормозят, крадутся. Говорят, там сильно разбита дамба, а сама плотина – это узкое место. И машины стоят в пробке, пытаясь проехать».
«Во-первых, выход на Бердское шоссе сам по себе тупиковый, что выезд правый, который входит к пляжу, что выезд, который к первому въезду в Академгородок, – со своей стороны отметил представитель Авто-Мото Ассоциации Алексей Носов. – Они очень узкие, что один, что второй. Поэтому неизбежно образуется бутылочное горлышко, от которого никуда не денешься. Во-вторых, вся дорога от плотины ГЭС до кольца – это одна сплошная колея. На этой колее, естественно, люди особенно разогнаться не могут, от этого тоже особенно никуда не денешься. И, в-третьих, так уж получилось, что огромное количество людей живет там, и сконцентрированы их транспортные потоки непосредственно через ГЭС».
По мнению Носова, единственным решением в данной ситуации может стать строительство новых дорог. Он пояснил, что выезды к Бердскому шоссе необходимо расширить, построить в этом районе новые развязки, в том числе, на улицу Петухова. Что касается ям на дорогах, они на ОбьГЭСе появляются каждую весну и осень. Конечно, их нужно заделывать, ремонтировать полотно. Но и с этим есть сложности.
Один из подписчиков группы «Аварийного комиссариата» в социальной сети «ВКонтакте» Михаил Абросимов рассказал, что обращался в ГИБДД по поводу пробок на ГЭСе и ям на дороге. Там ему ответили, что уже неоднократно отправляли заявки на ремонт, но их отклоняли из-за плохих погодных условий для кладки асфальта. В компании, которая должна была заниматься ремонтом этой дороги, ему пояснили, что не могут ничего сделать из-за того, что закрыты бетонные заводы.
«Ответила милая дама и объяснила, цитирую: Мы вас очень сильно понимаем, сами на ГЭСе живем и видим эти пробки каждый день, дырки на дамбе ГЭС закидывают щебнем каждую ночь, но этого не достаточно. И мы это прекрасно знаем, и при этом ничем не можем помочь, так как бетонные заводы закрыты», – написал Абросимов.
На следующей неделе новосибирские общественники начинают традиционный автопробег под названием «Весенний слалом». После него автолюбители передадут в мэрию Новосибирска информацию о том, где еще и какие ямы есть, от чего они образовались и с чем нужно разобраться в первую очередь. Правда, по словам Алексея Носова, контролировать дальнейшие действия городской администрации у них обычно не получается.
Фото: «СПАС 001» (vk.com/spas_001)
Пробка на плотине ГЭС в прошлый четверг, 20 марта, продержалась семь часов. По словам автомобилистов, заторы по семь-десять километров здесь появляются уже неделю. Они указали, что проблема заключается в качестве дорожного покрытия – нескольких ям на пути заставляет водителей максимально сбрасывать скорость, а то и полностью останавливаться.
«Это все из-за того, что пропускная способность этой дороги не позволяет быстро проходить автомобилям, – объяснил представитель группы компаний «Аварийный комиссариат» Вячеслав Музалев. – Там всегда были пробки, и без ям. А с ямами, соответственно, машины тормозят, крадутся. Говорят, там сильно разбита дамба, а сама плотина – это узкое место. И машины стоят в пробке, пытаясь проехать».
«Во-первых, выход на Бердское шоссе сам по себе тупиковый, что выезд правый, который входит к пляжу, что выезд, который к первому въезду в Академгородок, – со своей стороны отметил представитель Авто-Мото Ассоциации Алексей Носов. – Они очень узкие, что один, что второй. Поэтому неизбежно образуется бутылочное горлышко, от которого никуда не денешься. Во-вторых, вся дорога от плотины ГЭС до кольца – это одна сплошная колея. На этой колее, естественно, люди особенно разогнаться не могут, от этого тоже особенно никуда не денешься. И, в-третьих, так уж получилось, что огромное количество людей живет там, и сконцентрированы их транспортные потоки непосредственно через ГЭС».
По мнению Носова, единственным решением в данной ситуации может стать строительство новых дорог. Он пояснил, что выезды к Бердскому шоссе необходимо расширить, построить в этом районе новые развязки, в том числе, на улицу Петухова. Что касается ям на дорогах, они на ОбьГЭСе появляются каждую весну и осень. Конечно, их нужно заделывать, ремонтировать полотно. Но и с этим есть сложности.
Один из подписчиков группы «Аварийного комиссариата» в социальной сети «ВКонтакте» Михаил Абросимов рассказал, что обращался в ГИБДД по поводу пробок на ГЭСе и ям на дороге. Там ему ответили, что уже неоднократно отправляли заявки на ремонт, но их отклоняли из-за плохих погодных условий для кладки асфальта. В компании, которая должна была заниматься ремонтом этой дороги, ему пояснили, что не могут ничего сделать из-за того, что закрыты бетонные заводы.
«Ответила милая дама и объяснила, цитирую: Мы вас очень сильно понимаем, сами на ГЭСе живем и видим эти пробки каждый день, дырки на дамбе ГЭС закидывают щебнем каждую ночь, но этого не достаточно. И мы это прекрасно знаем, и при этом ничем не можем помочь, так как бетонные заводы закрыты», – написал Абросимов.
На следующей неделе новосибирские общественники начинают традиционный автопробег под названием «Весенний слалом». После него автолюбители передадут в мэрию Новосибирска информацию о том, где еще и какие ямы есть, от чего они образовались и с чем нужно разобраться в первую очередь. Правда, по словам Алексея Носова, контролировать дальнейшие действия городской администрации у них обычно не получается.