Лента новостей

Все новости

Популярное

Мэрия Новосибирска ответила «обманутому» губернатору Юрченко

 

Мэрия Новосибирска ответила «обманутому» губернатору Юрченко

Эту информацию мэрия распространила вскоре после заявления губернатора Василия Юрченко о том, что его обманул заказчик строительства метро – директор муниципального «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». Глава региона 5 ноября в очередной раз раскритиковал администрацию города за плохую работу по разработке проектной документации.

«Работы по проектированию участка продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское» ведутся в плановом режиме», – заявили в ответ городские власти. «Все работы выполняются с максимальным учетом интересов фактических правообладателей земельных участков. Все работы выполняются в плановом режиме», – добавили чиновники по поводу проектирования самого электродепо.

В мэрии Новосибирска отметили, что проект по возобновлению строительства метро был разбит на две части – продление линии и депо. «В первом полугодии 2013 года были получены положительные экспертные заключения по линии. Решения, заложенные в проект, являются самыми современными в практике проектирования метрополитенов, что позволило получить лучшие в России показатели стоимости строительства одного километра линии – порядка 3 миллиардов рублей. Линия строится три года, электродепо – один год, в связи с чем приоритет по проектным работам был отдан линии», – говорится в сообщении администрации. 

В отчете мэрии также указывается, что для организации строительства выполнен проект и подготовлена рабочая документация на вынос инженерных сетей из зоны строительства «с получением положительного экспертного заключения технической части и сметной стоимости», разработана рабочая документация на сооружение участка левого перегонного тоннеля станции «Березовая роща» – станции «Золотая нива», откорректирована рабочая документация и введен в эксплуатацию вестибюль №2 станции «Березовая роща». «Завершается комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций в зоне строительства станции «Золотая нива». Не выполнив все эти работы, было невозможно эксплуатировать спроектированный и построенный участок линии», – добавили городские власти.

Фото: Слава Gelio Степанов
Эту информацию мэрия распространила вскоре после заявления губернатора Василия Юрченко о том, что его обманул заказчик строительства метро – директор муниципального «Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений». Глава региона 5 ноября в очередной раз раскритиковал администрацию города за плохую работу по разработке проектной документации.

«Работы по проектированию участка продления Дзержинской линии новосибирского метрополитена от станции «Золотая нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой в электродепо «Волочаевское» ведутся в плановом режиме», – заявили в ответ городские власти. «Все работы выполняются с максимальным учетом интересов фактических правообладателей земельных участков. Все работы выполняются в плановом режиме», – добавили чиновники по поводу проектирования самого электродепо.

В мэрии Новосибирска отметили, что проект по возобновлению строительства метро был разбит на две части – продление линии и депо. «В первом полугодии 2013 года были получены положительные экспертные заключения по линии. Решения, заложенные в проект, являются самыми современными в практике проектирования метрополитенов, что позволило получить лучшие в России показатели стоимости строительства одного километра линии – порядка 3 миллиардов рублей. Линия строится три года, электродепо – один год, в связи с чем приоритет по проектным работам был отдан линии», – говорится в сообщении администрации. 

В отчете мэрии также указывается, что для организации строительства выполнен проект и подготовлена рабочая документация на вынос инженерных сетей из зоны строительства «с получением положительного экспертного заключения технической части и сметной стоимости», разработана рабочая документация на сооружение участка левого перегонного тоннеля станции «Березовая роща» – станции «Золотая нива», откорректирована рабочая документация и введен в эксплуатацию вестибюль №2 станции «Березовая роща». «Завершается комплекс работ по переустройству инженерных коммуникаций в зоне строительства станции «Золотая нива». Не выполнив все эти работы, было невозможно эксплуатировать спроектированный и построенный участок линии», – добавили городские власти.

Фото: Слава Gelio Степанов