Появившийся практически в центре города, на улице Челюскинцев, билборд поверг новосибирцев в недоумение, его активно с выходных дней обсуждали в социальных сетях, интересуясь, на что могли «подсесть» сами дизайнеры этой рекламы. Реклама состоит как бы из двух частей, слева изображен попугай, который заявляет «Я против наркотиков», справа кот с огромными глазами и расширенными зрачками ему отвечает: «Мой хозяин то же» (орфография сохранена – прим. ред.). Под этой картинкой подпись – «Министерство здравоохранения Новосибирской области». По некоторым данным, билборд аналогичного содержания размещен также на улице Семьи Шамшиных, однако, по словам заказчика, установлен он только в одном месте.
Изготовлен плакат был по заказу «Городского медицинского информационно-аналитического центра». Вместе с этим на вопрос корреспондента Сибкрай.ru о том, в чем концепция этой социальной рекламы и чем обусловлен выбор образов, ответить его представители не смогли, сославшись на решение некоего «дизайнера».
Пользователи социальных сетей уже выдвинули собственные предположения на этот счет. Наталья Непомнящая, к примеру, в социальной сети «ВКонтакте» под фотографией билборда подписала: «Я вот думаю: а все эти антинаркотические рекламы не под наркотиками ли случайно делают?». Согласилась с ней и еще одна жительница Новосибирска Анастасия Крюкова: «По-моему, дизайнеры этой рекламы не против наркотиков».
Кроме того, многие жители города обратили внимание на то, что на картинку закралась ошибка, слово «тоже» зачем-то написано раздельно. Из-за этого в адрес министерства здравоохранения, чья подпись красуется на билборде, посыпались комментарии «грамотеи с богатой фантазией», «позорище» и несколько замечаний, что «удивляться уже нечему».
Помимо билборда с неграмотным котом и попугаем, в одной из групп «ВКонтакте» появился еще и видеоролик с рекламой иного рода – против курения. Видеозапись называется «Женственность», авторы его, очевидно, решили выступить против распространения этой вредной привычки среди слабого пола. Реакция жителей города на него тоже оказалась неоднозначной, во многом, из-за самого сюжета рекламы.
В этом видеоролике двое молодых людей сидят в кафе, которое, к слову, находится недалеко от билборда на Челюскинцев. Они за разными столиками, но напротив друг друга. Молодой человек пьет кофе, рассматривают сидящую перед ним девушку. Она поглядывает на него в ответ, затем встает, проходит мимо его столика и роняет свою сумочку. Молодой человек на всем пути провожает ее взглядом, потом внимательно смотрит на то, что выпало из сумочки. И тут его интерес внезапно пропадает. В кадре появляется выпавшая пачка сигарет, и создатели ролика явно намекают на то, что в этом и есть причина пропавшей заинтересованности.
Молодой человек поднимает сумочку, отдает ее девушке и уходит из кафе. Уже на улице он встречается с другой девушкой, которую и дожидался все это время. Зрителю ненавязчиво показывают, что появившаяся девушка несет в руке апельсин, молодой человек обнимает ее, и они вместе уезжают. А девушка из кафе печально глядит им вслед. Голос за кадром спрашивает: «Ты думаешь, тонкие сигареты делают тебя женственной?» и сам же отвечает: «Женственно – не курить». Девушка отодвигает от себя пачку сигарет, и надпись внизу экрана на фоне проезжей части сообщает зрителю о том, что ролик был создан при поддержке все того же министерства здравоохранения.
Недоумение у посмотревших этот видеоролик вызвал тот факт, что молодой человек слишком явно показывал свою заинтересованность в девушке. «А если бы она не курила, мужик бы «налево» сходил? Браво, министерство здравоохранения», - заметил пользователь «ВКонтакте» Павел Шаман. Такую двусмысленность ролика заметили и представительницы целевой аудитории этой социальной рекламы. «Простите мне мою нескромность, а что сей ролик пропагандирует? Хождение «налево»?» – возмутилась Мариэтта Роз. Более того, некоторые девушки всерьез задумались о том, почему же до сих пор минздрав не сделал рекламу против мужского курения.
Смотреть видео:
Появившийся практически в центре города, на улице Челюскинцев, билборд поверг новосибирцев в недоумение, его активно с выходных дней обсуждали в социальных сетях, интересуясь, на что могли «подсесть» сами дизайнеры этой рекламы. Реклама состоит как бы из двух частей, слева изображен попугай, который заявляет «Я против наркотиков», справа кот с огромными глазами и расширенными зрачками ему отвечает: «Мой хозяин то же» (орфография сохранена – прим. ред.). Под этой картинкой подпись – «Министерство здравоохранения Новосибирской области». По некоторым данным, билборд аналогичного содержания размещен также на улице Семьи Шамшиных, однако, по словам заказчика, установлен он только в одном месте.
Изготовлен плакат был по заказу «Городского медицинского информационно-аналитического центра». Вместе с этим на вопрос корреспондента Сибкрай.ru о том, в чем концепция этой социальной рекламы и чем обусловлен выбор образов, ответить его представители не смогли, сославшись на решение некоего «дизайнера».
Пользователи социальных сетей уже выдвинули собственные предположения на этот счет. Наталья Непомнящая, к примеру, в социальной сети «ВКонтакте» под фотографией билборда подписала: «Я вот думаю: а все эти антинаркотические рекламы не под наркотиками ли случайно делают?». Согласилась с ней и еще одна жительница Новосибирска Анастасия Крюкова: «По-моему, дизайнеры этой рекламы не против наркотиков».
Кроме того, многие жители города обратили внимание на то, что на картинку закралась ошибка, слово «тоже» зачем-то написано раздельно. Из-за этого в адрес министерства здравоохранения, чья подпись красуется на билборде, посыпались комментарии «грамотеи с богатой фантазией», «позорище» и несколько замечаний, что «удивляться уже нечему».
Помимо билборда с неграмотным котом и попугаем, в одной из групп «ВКонтакте» появился еще и видеоролик с рекламой иного рода – против курения. Видеозапись называется «Женственность», авторы его, очевидно, решили выступить против распространения этой вредной привычки среди слабого пола. Реакция жителей города на него тоже оказалась неоднозначной, во многом, из-за самого сюжета рекламы.
В этом видеоролике двое молодых людей сидят в кафе, которое, к слову, находится недалеко от билборда на Челюскинцев. Они за разными столиками, но напротив друг друга. Молодой человек пьет кофе, рассматривают сидящую перед ним девушку. Она поглядывает на него в ответ, затем встает, проходит мимо его столика и роняет свою сумочку. Молодой человек на всем пути провожает ее взглядом, потом внимательно смотрит на то, что выпало из сумочки. И тут его интерес внезапно пропадает. В кадре появляется выпавшая пачка сигарет, и создатели ролика явно намекают на то, что в этом и есть причина пропавшей заинтересованности.
Молодой человек поднимает сумочку, отдает ее девушке и уходит из кафе. Уже на улице он встречается с другой девушкой, которую и дожидался все это время. Зрителю ненавязчиво показывают, что появившаяся девушка несет в руке апельсин, молодой человек обнимает ее, и они вместе уезжают. А девушка из кафе печально глядит им вслед. Голос за кадром спрашивает: «Ты думаешь, тонкие сигареты делают тебя женственной?» и сам же отвечает: «Женственно – не курить». Девушка отодвигает от себя пачку сигарет, и надпись внизу экрана на фоне проезжей части сообщает зрителю о том, что ролик был создан при поддержке все того же министерства здравоохранения.
Недоумение у посмотревших этот видеоролик вызвал тот факт, что молодой человек слишком явно показывал свою заинтересованность в девушке. «А если бы она не курила, мужик бы «налево» сходил? Браво, министерство здравоохранения», - заметил пользователь «ВКонтакте» Павел Шаман. Такую двусмысленность ролика заметили и представительницы целевой аудитории этой социальной рекламы. «Простите мне мою нескромность, а что сей ролик пропагандирует? Хождение «налево»?» – возмутилась Мариэтта Роз. Более того, некоторые девушки всерьез задумались о том, почему же до сих пор минздрав не сделал рекламу против мужского курения.