«Четвертый мост решит массу проблем: и связи левого берега с правым, как раз в перегруженной автотранспортом центральной части города, и проблему Ипподромской, – заявил главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов. – Концепция четвертого моста через Обь предложена, она уже обсуждалась на градостроительном совете. Сейчас она направлена для проектирования. Мы даже утвердили форму – это будет высокий вантовый мост, достаточно красивый, эффектный. Но здесь есть проблема с аэропортом «Толмачево», поскольку существуют высотные ограничения при глиссаде посадки самолета».
«Сейчас проект находится на стадии технико-экономического обоснования, когда он будет закончен, я не могу сказать», – уточнил со своей стороны начальник Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Игорь Лукьяненко.
«Четвертый мост решит массу проблем: и связи левого берега с правым, как раз в перегруженной автотранспортом центральной части города, и проблему Ипподромской, – заявил главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов. – Концепция четвертого моста через Обь предложена, она уже обсуждалась на градостроительном совете. Сейчас она направлена для проектирования. Мы даже утвердили форму – это будет высокий вантовый мост, достаточно красивый, эффектный. Но здесь есть проблема с аэропортом «Толмачево», поскольку существуют высотные ограничения при глиссаде посадки самолета».
«Сейчас проект находится на стадии технико-экономического обоснования, когда он будет закончен, я не могу сказать», – уточнил со своей стороны начальник Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Игорь Лукьяненко.