«Мотоциклисты, которые знают правила дорожного движения, оснащены средствами безопасности, световыми приборами, в летний период попадают в аварии, где много пострадавших и погибших, – заявил Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. – А велосипедисты, не достигшие 15 лет, не знают правил дорожного движения, в каком направлении двигаться, не знают правил маневрирования. И выпускать их на дороги для чего? Чтобы они погибли?»
По мнению чиновника, повысить безопасность велосипедистов поможет только ограничение их движения по дорогам города. Жарков рекомендовал всем любителям этого двухколесного транспорта кататься в парках, зонах отдыха и по тротуарам.
Напомним, тема «ограничения велосипедистов» появилась несколько дней назад, когда общественники получили отрицательный ответ от мэрии на свою просьбу организовать велодорожку на строящемся мосту через Обь.
«Пока в той (существующей) застройке города нет возможности расположить дополнительные велосипедные дорожки, но ряд тротуаров позволяет осуществлять движение вдоль дорог, – пояснил Валерий Жарков. – Проект третьего моста уже прошел экспертизу и выделять сейчас на строящемся объекте дополнительные полосы, значит менять техническое задание проекта, что повлечет за собой новую экспертизу в Москве».
Велосипедистов же подобное объяснение вызвало недоумение. Их лидер Иван Конобеев сообщил, что они собираются и дальше отстаивать свои права на условия для комфортного перемещения по городу на двухколесном транспорте. «Если я хочу ездить на велосипеде, почему мне мешают это делать?» – возмутился он.
«Мотоциклисты, которые знают правила дорожного движения, оснащены средствами безопасности, световыми приборами, в летний период попадают в аварии, где много пострадавших и погибших, – заявил Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. – А велосипедисты, не достигшие 15 лет, не знают правил дорожного движения, в каком направлении двигаться, не знают правил маневрирования. И выпускать их на дороги для чего? Чтобы они погибли?»
По мнению чиновника, повысить безопасность велосипедистов поможет только ограничение их движения по дорогам города. Жарков рекомендовал всем любителям этого двухколесного транспорта кататься в парках, зонах отдыха и по тротуарам.
Напомним, тема «ограничения велосипедистов» появилась несколько дней назад, когда общественники получили отрицательный ответ от мэрии на свою просьбу организовать велодорожку на строящемся мосту через Обь.
«Пока в той (существующей) застройке города нет возможности расположить дополнительные велосипедные дорожки, но ряд тротуаров позволяет осуществлять движение вдоль дорог, – пояснил Валерий Жарков. – Проект третьего моста уже прошел экспертизу и выделять сейчас на строящемся объекте дополнительные полосы, значит менять техническое задание проекта, что повлечет за собой новую экспертизу в Москве».
Велосипедистов же подобное объяснение вызвало недоумение. Их лидер Иван Конобеев сообщил, что они собираются и дальше отстаивать свои права на условия для комфортного перемещения по городу на двухколесном транспорте. «Если я хочу ездить на велосипеде, почему мне мешают это делать?» – возмутился он.