В среду Калининский суд Новосибирска удовлетворил иск Светланы Медведевой и брата певца Михаила Дудченко «об утрате права пользования жилым помещением гражданина Александра Медведева [настоящее имя Шуры]», сообщили в управлении Судебного департамента Новосибирской области.
Эта история началась в начале января. Именно тогда Светлана Медведева подала иск в суд, даже не сообщив об этом сыну. Шура узнал о поступке матери от журналистов и был весьма эмоционален в комментариях: «это нож в спину», «это предательство», «я от мамы этого не ожидал». Как сообщал Сибкрай.ru, разъяренный певец даже обещал плюнуть матери в лицо при встрече.
Встреча с тех пор у них была, и не одна. После первой, в марте, они вроде как помирились, обнимались, целовались. Но и после этого Светлана Медведева не оставила попыток выселить сына. В конце апреля они вновь встретились, за кулисами скандальной «Супердискотеки 90-х» в Новосибирске, на сцену которой Шура так и не вышел. И тогда окружение Шуры говорило, что уж теперь-то все между ним и матерью в порядке. И, мол, она даже согласилась отозвать иск. Но этого так и не произошло.
Как говорил сам артист, напряженные отношения у него с матерью с самого детства, в девятилетнем возрасте она вообще сдала его в детдом. «Вы знаете, моя мать в детстве даже запрещала называть ее мамой. До сих пор помню, как однажды получил от ее воздыхателя сварочным прутом. У меня были рваные раны, и только благодаря соседям, которые вызвали медиков, я выжил. Но я их прощаю!» – высказывался Шура.
Воспитывала Александра Медведева его бабушка, которая и прописала его в новосибирской квартире. После ее смерти жилье по наследству перешло Светлане Медведевой.