Собственно, об это самим антимонопольщикам сообщил ректор НГТУ, который заметил рекламный плакат в вестибюле станции новосибирского метрополитена «Студенческая».
«Почему сессия – это легко? Микронаушники. 2390 р. Звони сейчас! Потом может быть поздно», – гласило рекламное сообщение, на последних словах которого создатели плаката изобразили солдата с автоматом, читающего устав. Реклама также обещала бесплатную доставку товара.
«По утверждению рекламодателя (гражданина), реклама была размещена исключительно с целью изучения потребительского спроса, наушников в наличии не было, и их продажа не осуществлялась», – рассказали в пресс-службе УФАС по Новосибирской области.
Комиссия ведомства установила, что «рассматриваемая рекламная информация содержала недостоверные сведения о возможности приобретения товара в течение определенного срока, о цене товара и условиях доставки рекламируемого товара, а также призывала к совершению противоправных действий путем использования наушников при сдаче сессии».
В итоге реклама была признана ненадлежащей, против авторов плаката решается вопрос о возбуждении административного дела.
Собственно, об это самим антимонопольщикам сообщил ректор НГТУ, который заметил рекламный плакат в вестибюле станции новосибирского метрополитена «Студенческая».
«Почему сессия – это легко? Микронаушники. 2390 р. Звони сейчас! Потом может быть поздно», – гласило рекламное сообщение, на последних словах которого создатели плаката изобразили солдата с автоматом, читающего устав. Реклама также обещала бесплатную доставку товара.
«По утверждению рекламодателя (гражданина), реклама была размещена исключительно с целью изучения потребительского спроса, наушников в наличии не было, и их продажа не осуществлялась», – рассказали в пресс-службе УФАС по Новосибирской области.
Комиссия ведомства установила, что «рассматриваемая рекламная информация содержала недостоверные сведения о возможности приобретения товара в течение определенного срока, о цене товара и условиях доставки рекламируемого товара, а также призывала к совершению противоправных действий путем использования наушников при сдаче сессии».
В итоге реклама была признана ненадлежащей, против авторов плаката решается вопрос о возбуждении административного дела.