Лента новостей

Все новости

Популярное

Юрченко позвал на помощь пиарщиков

 

Юрченко позвал на помощь пиарщиков

Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.

Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».

Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в  мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.
Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.

Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».

Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в  мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.

Новости партнеров

В России и мире

Никогда не фотографируйте себя в этих ситуациях: кто нарушит запрет, тот познает настоящую беду
Пряный чай с персиком и медом: сохраняйте вкуснейший рецепт для уютных зимних вечеров
Эксперт рассказал, что за таинственная ракета ударила сегодня по Днепропетровску
Близнецы и их совместимость со знаками Зодиака: с кем возможен идеальный союз?
Какие анализы стоит сдать перед тем, как начать худеть
Стало известно, почему Мишустин так торопит авиастроителей: летать просто не на чем
Кто-то «посоветовал» правительству добить отечественный агробизнес и деревню
Испортите жизнь: 7 желаний-табу, которые нельзя загадывать в новогоднюю ночь
Опасность в нашей аптечке: популярные лекарства, которые способны принести вред
4 знака восточного гороскопа, которым несказанно повезет до конца ноября