Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.
Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».
Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.
Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.
Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».
Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.