Стеклянный офис будет работать в Новосибирске со 2 по 8 августа с 10.00 до 22.00. В это время любой житель или гость Новосибирска сможет посетить офис и получить информацию о работе электронного правительства. На вопросы посетителей будут отвечать специалисты «Ростелекома». С их помощью гражданин, еще не зарегистрированный на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, сможет осуществить такую регистрацию. Также к услугам посетителей стеклянного дома два многофункциональных информационных терминала (инфомата).
С 1 июля этого года граждане России при подаче заявления на получение государственной или муниципальной услуги имеют право не предоставлять справки и документы, находящиеся в ведении федеральных и региональных органов власти либо муниципалитетов. Обмен документами должен выполняться самими специалистами с помощью межведомственных электронных запросов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид — это в первую очередь избавление граждан от хождения по огромному количеству кабинетов. Государственную услугу в электронном виде теперь можно комфортно заказать с личного компьютера или через инфоматы, которых на территории Новосибирской области установлено достаточно. Инфоматы сегодня есть в каждом районе и городе области. Новосибирская область по степени внедрения технологии межведомственного взаимодействия лучший регион, что признано на федеральном уровне», — сказал Василий Юрченко.
Глава региона отметил, что работа по переводу государственных услуг и муниципальных услуг в электронный вид продолжается. По итогам конкурса с «Ростелекомом» подписан контракт на перевод до конца года в электронный вид и публикацию на едином портале полностью всех 230 государственных услуг Новосибирской области (из них 110 уже переведено в электронный вид в 2011 году).
«Кроме того, у нас 490 муниципальных образований, которые в настоящее время оказывают населению более 10 тысяч муниципальных услуг. Мы стандартизировали все эти услуги, разработали типовые алгоритмы их предоставления. Все они также будут до конца года переведены в электронный вид. Это означает, что с 2013 года заявку на оказание услуги даже самым маленьким и отдаленным сельсоветам можно будет подать через портал. Как мне докладывают специалисты, в таких масштабах работа не ведется ни в одном субъекте нашей страны, — добавил Василий Юрченко. — Для этого мы вложили серьезные ресурсы, провели необходимые организационно-технические мероприятия. Сегодня главная задача органов власти, Ростелекома и представителей СМИ проинформировать граждан о возможностях предоставления электронных госуслуг. Это удобно, колоссальная экономия времени, нервов и средств».
В ходе ознакомительного визита в мобильный офис Василий Юрченко прошел процедуру оформления электронной подписи. Глава региона предъявил специалисту «Ростелекома» свой паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда, заполнил все необходимые документы. После этого ему вручили USB-ключ (e-token) с электронной подписью. Регистрация на едином портале (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф) и оформление электронной подписи заняло всего 20 минут..
С 1 июля этого года граждане России при подаче заявления на получение государственной или муниципальной услуги имеют право не предоставлять справки и документы, находящиеся в ведении федеральных и региональных органов власти либо муниципалитетов. Обмен документами должен выполняться самими специалистами с помощью межведомственных электронных запросов, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
«Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид — это в первую очередь избавление граждан от хождения по огромному количеству кабинетов. Государственную услугу в электронном виде теперь можно комфортно заказать с личного компьютера или через инфоматы, которых на территории Новосибирской области установлено достаточно. Инфоматы сегодня есть в каждом районе и городе области. Новосибирская область по степени внедрения технологии межведомственного взаимодействия лучший регион, что признано на федеральном уровне», — сказал Василий Юрченко.
Глава региона отметил, что работа по переводу государственных услуг и муниципальных услуг в электронный вид продолжается. По итогам конкурса с «Ростелекомом» подписан контракт на перевод до конца года в электронный вид и публикацию на едином портале полностью всех 230 государственных услуг Новосибирской области (из них 110 уже переведено в электронный вид в 2011 году).
«Кроме того, у нас 490 муниципальных образований, которые в настоящее время оказывают населению более 10 тысяч муниципальных услуг. Мы стандартизировали все эти услуги, разработали типовые алгоритмы их предоставления. Все они также будут до конца года переведены в электронный вид. Это означает, что с 2013 года заявку на оказание услуги даже самым маленьким и отдаленным сельсоветам можно будет подать через портал. Как мне докладывают специалисты, в таких масштабах работа не ведется ни в одном субъекте нашей страны, — добавил Василий Юрченко. — Для этого мы вложили серьезные ресурсы, провели необходимые организационно-технические мероприятия. Сегодня главная задача органов власти, Ростелекома и представителей СМИ проинформировать граждан о возможностях предоставления электронных госуслуг. Это удобно, колоссальная экономия времени, нервов и средств».
В ходе ознакомительного визита в мобильный офис Василий Юрченко прошел процедуру оформления электронной подписи. Глава региона предъявил специалисту «Ростелекома» свой паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда, заполнил все необходимые документы. После этого ему вручили USB-ключ (e-token) с электронной подписью. Регистрация на едином портале (www.gosuslugi.ru, госуслуги.рф) и оформление электронной подписи заняло всего 20 минут..