«Третий мост, который мы начали строить без рубля федеральной поддержки, является знаковым объектом для Новосибирска, - сообщил мэр. – Это оценили федеральные власти. Правительство РФ в 2012 году выделило на его строительство 2 млрд. 300 млн. рублей. Кроме того, сегодня готовятся изменения в федеральную программу. Мы ведем работу, чтобы этот объект был включен в программу в 2013-2014 годов. Сейчас идет сооружение последних двух опор моста из 30-ти, в начале следующего года будут соединены пролеты правого и левого берегов Оби. Осенью 2014 года уникальный мостовой переход планируется ввести в эксплуатацию. Он будет единственным в России мостом с безопорным арочным пролетом длиной 380 метров».
По словам Владимира Городецкого, мэрия уже разрабатывает техническое задание на проектирование четвертого моста. «Кроме мостов, перспективное направление развития – обходы города. Великолепные результаты дает Северный обход – сегодня шесть тысяч машин не идут транзитом через город. Уже утверждена программа строительства Восточного обхода Новосибирска. В этом году на него выделены федеральные средства в размере 600 млн рублей для выноса инженерных коммуникаций».
Еще одним важным направлением развития транспортной сети мэр назвал строительство развязок. «Советское шоссе превращено в автобан, но узкое место – развязка на Петухова – не дает увеличить его пропускную способность, - отметил Владимир Городецкий. – Поэтому без ее строительства не обойтись. В 2012 году область выделила 160 млн на строительство развязки на Петухова. Возобновлена работа над развязкой на Южной площади. Речь идет об объектах, которые будут развивать инфраструктуру города, однако на них нужно много денег. Есть предпосылки, что до 10% транспортного налога закрепят за муниципалитетом. Тогда у нас появится больше ресурсов для дорожного строительства».
«Третий мост, который мы начали строить без рубля федеральной поддержки, является знаковым объектом для Новосибирска, - сообщил мэр. – Это оценили федеральные власти. Правительство РФ в 2012 году выделило на его строительство 2 млрд. 300 млн. рублей. Кроме того, сегодня готовятся изменения в федеральную программу. Мы ведем работу, чтобы этот объект был включен в программу в 2013-2014 годов. Сейчас идет сооружение последних двух опор моста из 30-ти, в начале следующего года будут соединены пролеты правого и левого берегов Оби. Осенью 2014 года уникальный мостовой переход планируется ввести в эксплуатацию. Он будет единственным в России мостом с безопорным арочным пролетом длиной 380 метров».
Новосибирск готовится к строительству четвертого моста
 
По словам Владимира Городецкого, мэрия уже разрабатывает техническое задание на проектирование четвертого моста. «Кроме мостов, перспективное направление развития – обходы города. Великолепные результаты дает Северный обход – сегодня шесть тысяч машин не идут транзитом через город. Уже утверждена программа строительства Восточного обхода Новосибирска. В этом году на него выделены федеральные средства в размере 600 млн рублей для выноса инженерных коммуникаций».
Еще одним важным направлением развития транспортной сети мэр назвал строительство развязок. «Советское шоссе превращено в автобан, но узкое место – развязка на Петухова – не дает увеличить его пропускную способность, - отметил Владимир Городецкий. – Поэтому без ее строительства не обойтись. В 2012 году область выделила 160 млн на строительство развязки на Петухова. Возобновлена работа над развязкой на Южной площади. Речь идет об объектах, которые будут развивать инфраструктуру города, однако на них нужно много денег. Есть предпосылки, что до 10% транспортного налога закрепят за муниципалитетом. Тогда у нас появится больше ресурсов для дорожного строительства».