Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Новосибирской области, это связано с наступлением школьных каникул, периода отпусков и увеличением количества велосипедистов и мотоциклистов на дорогах. Однако их число будет в пределах среднестатистических данных для июня. Преобладающими видами ДТП будут столкновение, опрокидывание и наезд на пешеходов.
Наибольшая вероятность возникновения ДТП на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а с наиболее тяжкими последствиями - на автодорогах вне населенных пунктов, потенциально опасных участках федеральных и территориальных трасс:
- М-51 - с 1000 по 1005 км Татарского района;
- М-52 - с 54 по 60 км и с 62 по 64 км Искитимского района;
- М-52 - с 81 по 83 км Черепановского района;
- М-53 - с 34 по 37 км и с 58 по 60 км Мошковского района;
- М-53 - с 105 по 108 км Болотнинского района;
- К-17р - с 27 по 35 км Новосибирского района;
- К-19р - с 94 по 107 км Тогучинского района.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Новосибирской области, это связано с наступлением школьных каникул, периода отпусков и увеличением количества велосипедистов и мотоциклистов на дорогах. Однако их число будет в пределах среднестатистических данных для июня. Преобладающими видами ДТП будут столкновение, опрокидывание и наезд на пешеходов.
Наибольшая вероятность возникновения ДТП на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а с наиболее тяжкими последствиями - на автодорогах вне населенных пунктов, потенциально опасных участках федеральных и территориальных трасс:
- М-51 - с 1000 по 1005 км Татарского района;
- М-52 - с 54 по 60 км и с 62 по 64 км Искитимского района;
- М-52 - с 81 по 83 км Черепановского района;
- М-53 - с 34 по 37 км и с 58 по 60 км Мошковского района;
- М-53 - с 105 по 108 км Болотнинского района;
- К-17р - с 27 по 35 км Новосибирского района;
- К-19р - с 94 по 107 км Тогучинского района.В МЧС назвали самые опасные дороги Новосибирской области