В Новосибирске планируется построить три линии скоростного трамвая – Южную, Северную и Западную, выделенные в отдельные полосы движения. Чтобы скоростной трамвай не задерживался на перекрестках, мэрия собирается построить в местах пересечений автодорог эстакады или ввести более длительный режим работы зеленого светофора.
Как отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, по предварительным оценкам строительство трех линий скоростного трамвая обойдется в 15 млрд рублей.
Технико-экономическое обоснование должно быть готово в апреле 2013 году, сообщается на сайте муниципального заказа. Подрядчик должен будет сравнить два варианта первой очереди: участок от станции метро «Заельцовская» до пос. Пашино и участок от станции метро «площадь Маркса» до пос.Левые Чемы с возможностью прохождения через Краснообск. А также выполнить необходимые топогеодезические, инженерно-геологические изыскания по рекомендованной трассе, экономические изыскания для обоснования параметров проектируемого объекта, обследования пассажиропотоков и транспортной подвижности населения в коридоре прохождения выбранного маршрута.
Цена муниципального контракта составляет почти 36 миллионов рублей. Итоги конкурса будут подведены 21 мая.
Как отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, по предварительным оценкам строительство трех линий скоростного трамвая обойдется в 15 млрд рублей.
Технико-экономическое обоснование должно быть готово в апреле 2013 году, сообщается на сайте муниципального заказа. Подрядчик должен будет сравнить два варианта первой очереди: участок от станции метро «Заельцовская» до пос. Пашино и участок от станции метро «площадь Маркса» до пос.Левые Чемы с возможностью прохождения через Краснообск. А также выполнить необходимые топогеодезические, инженерно-геологические изыскания по рекомендованной трассе, экономические изыскания для обоснования параметров проектируемого объекта, обследования пассажиропотоков и транспортной подвижности населения в коридоре прохождения выбранного маршрута.
Цена муниципального контракта составляет почти 36 миллионов рублей. Итоги конкурса будут подведены 21 мая.
Скоростной трамвай способен перевозить до 30 тыс. пассажиров в час. Он имеет повышенную скорость сообщения (до 35 км/час), что обеспечивается максимальным обособлением трасс скоростного трамвая от остальных видов транспорта. Обладая основными преимуществами метрополитена, скоростной трамвай может быть успешно интегрирован в городскую инфраструктуру благодаря использованию низких платформ в сочетании с вагонами с «низким полом» и отсутствию контактного рельса. Кроме того, его строительство обходится дешевле.