Банкротство новосибирского застройщика ЗАО «ОЛДВИ» инициировал частный инвестор Иван Кравец в декабре 2009 года. Через год арбитраж ввел в компании внешнее управление. А 1 марта 2012 года суд решил ввести на предприятии процедуру банкротства и открыть конкурсное производство сроком на полгода.
Как указано в отчете внешнего управляющего, реконструкция не завершена, общая готовность здания автовокзала составляет примерно 90%. Также внешний управляющий указал на необходимость проверить законность продаж площадей автовокзала.
«Мы с эти застройщиком мучаемся четыре года, и видим, что планы не выполняются. Думаем, может достроить автовокзал на средства муниципалитета, - сообщил Владимир Городецкий. – Недостроенное здание портит вид, но нам важно не отойти от амбициозной задумки – получить многофункциональный автовокзал. Через месяц я смогу вам сказать, как будет решена эта проблема».
Банкротство новосибирского застройщика ЗАО «ОЛДВИ» инициировал частный инвестор Иван Кравец в декабре 2009 года. Через год арбитраж ввел в компании внешнее управление. А 1 марта 2012 года суд решил ввести на предприятии процедуру банкротства и открыть конкурсное производство сроком на полгода.
Как указано в отчете внешнего управляющего, реконструкция не завершена, общая готовность здания автовокзала составляет примерно 90%. Также внешний управляющий указал на необходимость проверить законность продаж площадей автовокзала.
«Мы с эти застройщиком мучаемся четыре года, и видим, что планы не выполняются. Думаем, может достроить автовокзал на средства муниципалитета, - сообщил Владимир Городецкий. – Недостроенное здание портит вид, но нам важно не отойти от амбициозной задумки – получить многофункциональный автовокзал. Через месяц я смогу вам сказать, как будет решена эта проблема».