Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске начал курсировать низкопольный трамвай

 

В Новосибирске начал курсировать низкопольный трамвай

Блестящий оранжевый трамвай не только красив, но и удобен. Для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с колясками, возле входной двери расположена специальная кнопка. Нажимая ее, пассажир вызывает водителя. Водитель выходит и поднимает специальную крышку, которая образует удобный въезд для инвалида на коляске. Внутри салона, напротив двери, для маломобильных людей есть специально оборудованы места. Инвалидов на коляске водитель пристегивает ремнем безопасности, рядом есть кнопка, нажав на которую человек, доехавший до своей остановки, может вызвать водителя, чтобы выйти из трамвая. «Трамвай идеально приспособлен для Сибири: кроме обычных батарей, в салоне стоят дополнительные инфракрасные обогреватели, - рассказывает председатель Новосибирской областной организации Всероссийского общества инвалидов Игорь Галл-Савальский. - Жаль, что в Новосибирске всего один подобный трамвай, в Перми таких около 40. Надеюсь, и у нас скоро станет больше удобных для всех новосибирцев трамваев».

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил, что ведутся переговоры с представителем завода-изготовителя о различных вариантах закупки трамваев. «Пока это один трамвай на весь город, его уникальность ощутят только пассажиры маршрута №13. Но мы будем расширять закупку моделей. Это очень перспективное направление для особой категории пассажиров, - объясняет мэр. - Низкопольный трамвай удобен для маломобильных граждан и женщин с колясками. Внутри хорошая зона размещения, очень приятные условия в кабине водителя, где впервые установлена вентиляция».

По словам Владимира Городецкого, низкопольный трамвай может стать скоростным. «Конструкция этого трамвая позволяет развивать скорость 70-80 км/ч. Эта модель хорошо вписывается в концепцию скоростного трамвая. Кроме того, асинхронный двигатель, установленный в трамвае, позволяет экономить до 40% электроэнергии».

Новый низкопольный трамвай обошелся городскому бюджету в 14 млн рублей. По словам начальника МКП «Горэлектротранспорта» Александра Штумпфа, это ненамного дороже обычного нового трамвая, который стоит 12 млн рублей.
Блестящий оранжевый трамвай не только красив, но и удобен. Для людей с ограниченными возможностями и пассажиров с колясками, возле входной двери расположена специальная кнопка. Нажимая ее, пассажир вызывает водителя. Водитель выходит и поднимает специальную крышку, которая образует удобный въезд для инвалида на коляске. Внутри салона, напротив двери, для маломобильных людей есть специально оборудованы места. Инвалидов на коляске водитель пристегивает ремнем безопасности, рядом есть кнопка, нажав на которую человек, доехавший до своей остановки, может вызвать водителя, чтобы выйти из трамвая. «Трамвай идеально приспособлен для Сибири: кроме обычных батарей, в салоне стоят дополнительные инфракрасные обогреватели, - рассказывает председатель Новосибирской областной организации Всероссийского общества инвалидов Игорь Галл-Савальский. - Жаль, что в Новосибирске всего один подобный трамвай, в Перми таких около 40. Надеюсь, и у нас скоро станет больше удобных для всех новосибирцев трамваев».

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий отметил, что ведутся переговоры с представителем завода-изготовителя о различных вариантах закупки трамваев. «Пока это один трамвай на весь город, его уникальность ощутят только пассажиры маршрута №13. Но мы будем расширять закупку моделей. Это очень перспективное направление для особой категории пассажиров, - объясняет мэр. - Низкопольный трамвай удобен для маломобильных граждан и женщин с колясками. Внутри хорошая зона размещения, очень приятные условия в кабине водителя, где впервые установлена вентиляция».

По словам Владимира Городецкого, низкопольный трамвай может стать скоростным. «Конструкция этого трамвая позволяет развивать скорость 70-80 км/ч. Эта модель хорошо вписывается в концепцию скоростного трамвая. Кроме того, асинхронный двигатель, установленный в трамвае, позволяет экономить до 40% электроэнергии».

Новый низкопольный трамвай обошелся городскому бюджету в 14 млн рублей. По словам начальника МКП «Горэлектротранспорта» Александра Штумпфа, это ненамного дороже обычного нового трамвая, который стоит 12 млн рублей.