В Новосибирске девушка на электросамокате сбила пешехода, который шел по тротуару.
ДТП произошло 14 октября 2024 года в Центральном районе Новосибирска. Девушка 2006 года рождения на прокатном электросамокате Whoosh ехала по тротуару и около дома № 30 по улице Орджоникидзе наехала на девушку-пешехода.
В результате пострадавшая 1999 года рождения с травмами доставили в больницу. Все обстоятельства происшествия устанавливаются.
– Если движение лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, необходимо спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет пешеходы, – напомнили в ГИБДД по Новосибирской области.
Отметим, что популярность СИМ в Новосибирске продолжает расти большими темпами. Летом 2024 года ГАИ фиксировала резкий рост ДТП среди водителей электросамокатов и электровелосипедов. Количество электросамокатов в городе стало рекордным, но инфраструктура для них так и не появилась. Однако столица Сибири все еще имеет шанс улучшить транспортную доступность при помощи нового типа транспорта, но ради этого придется пойти на серьезные меры.
ДТП произошло 14 октября 2024 года в Центральном районе Новосибирска. Девушка 2006 года рождения на прокатном электросамокате Whoosh ехала по тротуару и около дома № 30 по улице Орджоникидзе наехала на девушку-пешехода.
В результате пострадавшая 1999 года рождения с травмами доставили в больницу. Все обстоятельства происшествия устанавливаются.
– Если движение лица, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения пешеходов, необходимо спешиться или снизить скорость до скорости, не превышающей скорость движения пешеходов. Во всех случаях совмещенного с пешеходами движения лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, пешеходы имеют приоритет пешеходы, – напомнили в ГИБДД по Новосибирской области.
Отметим, что популярность СИМ в Новосибирске продолжает расти большими темпами. Летом 2024 года ГАИ фиксировала резкий рост ДТП среди водителей электросамокатов и электровелосипедов. Количество электросамокатов в городе стало рекордным, но инфраструктура для них так и не появилась. Однако столица Сибири все еще имеет шанс улучшить транспортную доступность при помощи нового типа транспорта, но ради этого придется пойти на серьезные меры.