Согласно рейтингу, Новосибирская область занимает 43 место по качеству дорог в России и только пятое место среди регионов Сибири.
РИА «Новости» провело исследование по качеству дорог в регионах России за 2023 год. Согласно данным агентства, почти 50 % автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения не отвечают нормативным требованиям. В разных регионах Российской Федерации состояние дорог существенно отличается, что обусловлено многими причинами, в том числе природно-климатическими условиями.
Лидерами по соответствию нормативным требованиям стали Москва (97 % дорог соответствуют требованиям), Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (88 %), Краснодарский край (88 %).
Новосибирская область расположилась на 43 позиции всероссийского рейтинга «между» Камчатским краем и Оренбургской областью. По подсчетам экспертов, в Новосибирской области всего 53 % дорог отвечают нормативным требованиям. Среди регионов Сибирского федерального округа Новосибирская область занимает только пятое место.
Кемеровская область – Кузбасс 71 % (15 место во всероссийском рейтинге);
Красноярский край 63 % (21 место);
Республика Хакасия 63 % (22 место);
Томская область 54 % (40 место);
Новосибирская область 53 % (43 место);
Омская область 54 % (53 место);
Иркутская область 46 % (62 место);
Республика Тыва 43 % (67 место);
Республика Алтай 38 % (76 место);
Алтайский край 36 % (80 место).
Примечательно, что рейтинг среди сибирских регионов не в полной мере соответствует уровню плановых бюджетов по доходам в 2024 году:
Красноярский край 379 миллиардов рублей;
Иркутская область 277 миллиардов рублей;
Новосибирская область 279 миллиардов рублей;
Кемеровская область 230 миллиардов рублей;
Омская область 153 миллиардов рублей;
Алтайский край 149 миллиардов рублей;
Томская область 110 миллиардов рублей;
Республика Тыва 56 миллиардов рублей;
Республика Хакассия 56 миллиардов рублей;
Республика Алтай 36 миллиардов рублей.
Отметим, что мэрия Новосибирска продолжает сотрудничать с проблемными подрядчиками по ремонту дорог на двух мостах – Октябрьском и Димитровском. К исполнителям у городской администрации возникали вопросы, однако компании продолжают оказывать свои услуги.
Димитровский мост ремонтируют почти четыре месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора по ремонту Димитровского моста в одностороннем порядке. Как сообщали в мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ.
Однако, в «СК Дороги Сибири» заявляли что, претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На дополнительный слой потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого пришлось подготовить поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.
На Октябрьском мосту работают три подрядных организации: ООО «СпецТрансСтрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «СпецТрансСтрой» первой получила госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Сейчас по объемам работ на Октябрьском мосту «СпецТрансСтрой» – аутсайдер. Городская администрация планирует разорвать договор, но пока не спешит это делать.
Согласно рейтингу, Новосибирская область занимает 43 место по качеству дорог в России и только пятое место среди регионов Сибири.
РИА «Новости» провело исследование по качеству дорог в регионах России за 2023 год. Согласно данным агентства, почти 50 % автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения не отвечают нормативным требованиям. В разных регионах Российской Федерации состояние дорог существенно отличается, что обусловлено многими причинами, в том числе природно-климатическими условиями.
Лидерами по соответствию нормативным требованиям стали Москва (97 % дорог соответствуют требованиям), Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (88 %), Краснодарский край (88 %).
Новосибирская область расположилась на 43 позиции всероссийского рейтинга «между» Камчатским краем и Оренбургской областью. По подсчетам экспертов, в Новосибирской области всего 53 % дорог отвечают нормативным требованиям. Среди регионов Сибирского федерального округа Новосибирская область занимает только пятое место.
Кемеровская область – Кузбасс 71 % (15 место во всероссийском рейтинге);
Красноярский край 63 % (21 место);
Республика Хакасия 63 % (22 место);
Томская область 54 % (40 место);
Новосибирская область 53 % (43 место);
Омская область 54 % (53 место);
Иркутская область 46 % (62 место);
Республика Тыва 43 % (67 место);
Республика Алтай 38 % (76 место);
Алтайский край 36 % (80 место).
Примечательно, что рейтинг среди сибирских регионов не в полной мере соответствует уровню плановых бюджетов по доходам в 2024 году:
Красноярский край 379 миллиардов рублей;
Иркутская область 277 миллиардов рублей;
Новосибирская область 279 миллиардов рублей;
Кемеровская область 230 миллиардов рублей;
Омская область 153 миллиардов рублей;
Алтайский край 149 миллиардов рублей;
Томская область 110 миллиардов рублей;
Республика Тыва 56 миллиардов рублей;
Республика Хакассия 56 миллиардов рублей;
Республика Алтай 36 миллиардов рублей.
Отметим, что мэрия Новосибирска продолжает сотрудничать с проблемными подрядчиками по ремонту дорог на двух мостах – Октябрьском и Димитровском. К исполнителям у городской администрации возникали вопросы, однако компании продолжают оказывать свои услуги.
Димитровский мост ремонтируют почти четыре месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора по ремонту Димитровского моста в одностороннем порядке. Как сообщали в мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ.
Однако, в «СК Дороги Сибири» заявляли что, претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На дополнительный слой потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого пришлось подготовить поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.
На Октябрьском мосту работают три подрядных организации: ООО «СпецТрансСтрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «СпецТрансСтрой» первой получила госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Сейчас по объемам работ на Октябрьском мосту «СпецТрансСтрой» – аутсайдер. Городская администрация планирует разорвать договор, но пока не спешит это делать.