Пятерым пассажирам, направлявшимся из Новосибирска в Иркутск, отказали в посадке на рейс.
Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией «Сибирь».
«Установлено, что пяти пассажирам авиакомпании, следовавшим из Новосибирска в Иркутск отказано в реализации воздушной перевозки по причине превышения количества доступных мест на борту воздушного судна в связи с регистрацией на данный рейс трансферных пассажиров иного стыковочного рейса», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
В результате гендиректор авиакомпании получил представление прокурора об устранении нарушений закона.
Авиакомпанию привлекли к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) и оштрафовали на 30 тысяч рублей.
Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей авиакомпанией «Сибирь».
«Установлено, что пяти пассажирам авиакомпании, следовавшим из Новосибирска в Иркутск отказано в реализации воздушной перевозки по причине превышения количества доступных мест на борту воздушного судна в связи с регистрацией на данный рейс трансферных пассажиров иного стыковочного рейса», – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
В результате гендиректор авиакомпании получил представление прокурора об устранении нарушений закона.
Авиакомпанию привлекли к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) и оштрафовали на 30 тысяч рублей.