В Новосибирске трое парней прокатились на электросамокатах, поставив на них унитазы. Видео попало в сеть.
Новосибирцы подходят к использованию электросамокатов с фантазией. Группа из трех молодых людей поставила на арендованные электросамокаты «МТС Юрент» унитазы. Запечатлели троицу в центре города, неподалеку от площади Ленина.
Около двух недель назад новое применение арендованному самокату придумал треш-блогер Богдан Киселев. По случайному совпадению, он тоже использовал электросамокат «МТС Юрент», поставив на него сломанное компьютерное кресло, а потом – сломанную стиральную машинку.
Как объяснил редакции Богдан Киселев, кресло он увидел случайно во время прогулки с друзьями и решил снять ролик, поставив его на электросамокат. После записи компания наткнулась на более удобный предмет для перевозки – небольшую стиральную машину. Парни решили снять еще одну серию видео.
После этой выходки кикшеринг заблокировал Киселева в своем сервисе и оштрафовал на пять тысяч рублей.
То же ждет и продолжателей тренда. «Мы установим личность пользователей, заблокируем и оштрафуем на сумму до 5000 рублей. Перевозка крупногабаритных грузов на наших самокатах запрещена и по правилам сервиса за это положен штраф», – сообщили в кикшеринговой компании «МТС Юрент».
Как рассказал Сибкрай.ru врач-психотерапевт, супервизор Игорь Лях, соцсети создают значительные тренды, потому что там возникает эффект резонанса.
– Ранее считавшиеся вычурным поведение одного человека привлекает внимание и склоняет действовать сходным образом другого человека. Формируются заинтересованные в этом контенте люди, не обязательно фанаты. Поисковые механизмы соцсетей начинают это учитывать в выдаче и возникает воронка, чем-то даже похожая на воронку продаж. Только это воронка показов. Так формируется тренд, – пояснил супервизор Игорь Лях.
Он отметил, что для некоторых людей пример Богдана Киселева может быть заразительным – особенно среди подростков.
– Есть примеры «операторства» детского. Кто-то снял, как кого-то побили. Потом появляется такое же видео от другого автора, третье, четвертое. Такое поведение среди школьников зарегистрировано достоверно. Эффект подталкивания работает на подростках точно. Работает ли на взрослых – отследить это сложно. Да и создатели треш-контента редко сообщают, как у них появилась идея. Но пару лет назад была история, когда люди в темное время суток ложились под автомобили в одном из сел. Это снимали на камеру и делились. Продолжалось так, пока не погиб человек. Такие микропсихозы могут быть заразны и побуждать людей действовать таким же образом, – привел пример Игорь Лях.
В Новосибирске трое парней прокатились на электросамокатах, поставив на них унитазы. Видео попало в сеть.
Новосибирцы подходят к использованию электросамокатов с фантазией. Группа из трех молодых людей поставила на арендованные электросамокаты «МТС Юрент» унитазы. Запечатлели троицу в центре города, неподалеку от площади Ленина.
Около двух недель назад новое применение арендованному самокату придумал треш-блогер Богдан Киселев. По случайному совпадению, он тоже использовал электросамокат «МТС Юрент», поставив на него сломанное компьютерное кресло, а потом – сломанную стиральную машинку.
Как объяснил редакции Богдан Киселев, кресло он увидел случайно во время прогулки с друзьями и решил снять ролик, поставив его на электросамокат. После записи компания наткнулась на более удобный предмет для перевозки – небольшую стиральную машину. Парни решили снять еще одну серию видео.
После этой выходки кикшеринг заблокировал Киселева в своем сервисе и оштрафовал на пять тысяч рублей.
То же ждет и продолжателей тренда. «Мы установим личность пользователей, заблокируем и оштрафуем на сумму до 5000 рублей. Перевозка крупногабаритных грузов на наших самокатах запрещена и по правилам сервиса за это положен штраф», – сообщили в кикшеринговой компании «МТС Юрент».
Как рассказал Сибкрай.ru врач-психотерапевт, супервизор Игорь Лях, соцсети создают значительные тренды, потому что там возникает эффект резонанса.
– Ранее считавшиеся вычурным поведение одного человека привлекает внимание и склоняет действовать сходным образом другого человека. Формируются заинтересованные в этом контенте люди, не обязательно фанаты. Поисковые механизмы соцсетей начинают это учитывать в выдаче и возникает воронка, чем-то даже похожая на воронку продаж. Только это воронка показов. Так формируется тренд, – пояснил супервизор Игорь Лях.
Он отметил, что для некоторых людей пример Богдана Киселева может быть заразительным – особенно среди подростков.
– Есть примеры «операторства» детского. Кто-то снял, как кого-то побили. Потом появляется такое же видео от другого автора, третье, четвертое. Такое поведение среди школьников зарегистрировано достоверно. Эффект подталкивания работает на подростках точно. Работает ли на взрослых – отследить это сложно. Да и создатели треш-контента редко сообщают, как у них появилась идея. Но пару лет назад была история, когда люди в темное время суток ложились под автомобили в одном из сел. Это снимали на камеру и делились. Продолжалось так, пока не погиб человек. Такие микропсихозы могут быть заразны и побуждать людей действовать таким же образом, – привел пример Игорь Лях.