Рейс Новосибирск – Москва авиакомпании S7 после взлета вернулся обратно в аэропорт. У двигателей начался помпаж. Следствие пришло к выводу, что они стали нестабильно работать из-за соли и интенсивной обработки противообледенительной жидкостью.
Самолет Boeing 737-800 8 декабря должен был доставить 176 человек из Новосибирска в Москву. После взлета экипаж и пассажиры услышали звуки взрывов – из реактивных двигателей стало вырываться пламя. Возник помпаж. Судну пришлось экстренно возвращаться в Толмачево.
Комиссия Западно-Сибирского МТУ Росавиации пришла к выводу, что помпаж обоих двигателей начался из-за нестабильной работы компрессоров высокого давления. Они неправильно подавали смесь из-за большого количества противообледенительной жидкости и соли со взлетной полосы. Семь забивала лопатки. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина».
Известно, что у этого же самолета 27 января опять произошел помпаж двигателей в аэропорту Улан-Удэ. Лайнер вновь пришлось экстренно направлять на посадку.
Помпаж двигателя – это срыв потока воздуха в компрессоре двигателя. Между его лопастями возникают завихрения. Воздух перестает проходить через турбореактивный двигатель. Из-за этого обогащается топливная смесь. После восстановления потока возможно возгорание из-за избытка горючей смеси.
Рейс Новосибирск – Москва авиакомпании S7 после взлета вернулся обратно в аэропорт. У двигателей начался помпаж. Следствие пришло к выводу, что они стали нестабильно работать из-за соли и интенсивной обработки противообледенительной жидкостью. Из двигателей вырывался огонь: в Росавиации назвали причины экстренной посадки самолета в Новосибирске
 Александр Корепанов
Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура
Самолет Boeing 737-800 8 декабря должен был доставить 176 человек из Новосибирска в Москву. После взлета экипаж и пассажиры услышали звуки взрывов – из реактивных двигателей стало вырываться пламя. Возник помпаж. Судну пришлось экстренно возвращаться в Толмачево.
Комиссия Западно-Сибирского МТУ Росавиации пришла к выводу, что помпаж обоих двигателей начался из-за нестабильной работы компрессоров высокого давления. Они неправильно подавали смесь из-за большого количества противообледенительной жидкости и соли со взлетной полосы. Семь забивала лопатки. Об этом сообщает телеграм-канал «Авиаторщина».
Известно, что у этого же самолета 27 января опять произошел помпаж двигателей в аэропорту Улан-Удэ. Лайнер вновь пришлось экстренно направлять на посадку.
Помпаж двигателя – это срыв потока воздуха в компрессоре двигателя. Между его лопастями возникают завихрения. Воздух перестает проходить через турбореактивный двигатель. Из-за этого обогащается топливная смесь. После восстановления потока возможно возгорание из-за избытка горючей смеси.