В одном из домов на улице Саввы Кожевникова второй раз прорывает трубу отопления после попыток вернуть тепло в квартиры.
С понедельника 15 января на вторник 16 января в одном из подъездов трехэтажки № 2 на улице Саввы Кожевникова затопило несколько квартир из-за протечки системы отопления. Ранее вода хлынула с чердака до подвала в воскресенье, 14 января.
– Три часа устраняли последствия аварии, все это время с потолка был дождь, ремонт во всей квартире обеспечен, – написала пост в сообществе «АСТ-54» соцсети «ВКонтакте» Елена Яровая.
Судя по прикрепленному видео, вода с потолка текла ручьем.
Как рассказала Сибкрай.ru Елена Яровая, 14 января перекрыли воду примерно за час после обращения, а включили отопление в понедельник. Однако примерно в 2 часа ночи, с 15 на 16 января, потоп начался снова. На следующий день систему запустили вновь. Жильцы беспокоятся, что трубу может опять прорвать.
Отметим, что управляющей компанией в доме является «СПАС-дом». По словам временно исполняющего обязанности мэра Новосибирска Олега Клемешова, организация не справляется с последствиями массового отключения.
Начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска Дмитрий Перязев 16 января сообщал, что на левом берегу проблемы с подачей тепла сохраняются в 87 многоквартирных домах. Наладить отопление в них обещали к 17 января.
При этом ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников потребовал еще 15 января завершить устранение всех последствий коммунальной аварии. Кроме того, Травников поручил, чтобы новосибирцев не втягивали в денежный спор управляющих компаний и Сибирской генерирующей компании, а без всяких лишних переписок сделали перерасчет за отопление и горячую воду.
Некоторые жители Новосибирска мерзнут в своих квартирах до сих пор. Дозвониться до управляющих компаний многие не могут, поэтому разгневанные сибиряки оставляют сотни комментариев в Telegram-канале «СГК Новосибирск». Некоторых пользователей компания отправляет в «черный список», чтобы те не могли больше писать сообщения.
Тем временем, в мэрии Новосибирска заявили, что все жалобы горожан на то, что после коммунальной аварии в Единой дежурно-диспетчерской службе (051) намеренно не брали трубку – беспочвенны. В городской администрации такое поведение диспетчеров объяснили перегрузкой системы.
В одном из домов на улице Саввы Кожевникова второй раз прорывает трубу отопления после попыток вернуть тепло в квартиры.
С понедельника 15 января на вторник 16 января в одном из подъездов трехэтажки № 2 на улице Саввы Кожевникова затопило несколько квартир из-за протечки системы отопления. Ранее вода хлынула с чердака до подвала в воскресенье, 14 января.
– Три часа устраняли последствия аварии, все это время с потолка был дождь, ремонт во всей квартире обеспечен, – написала пост в сообществе «АСТ-54» соцсети «ВКонтакте» Елена Яровая.
Судя по прикрепленному видео, вода с потолка текла ручьем.
Как рассказала Сибкрай.ru Елена Яровая, 14 января перекрыли воду примерно за час после обращения, а включили отопление в понедельник. Однако примерно в 2 часа ночи, с 15 на 16 января, потоп начался снова. На следующий день систему запустили вновь. Жильцы беспокоятся, что трубу может опять прорвать.
Отметим, что управляющей компанией в доме является «СПАС-дом». По словам временно исполняющего обязанности мэра Новосибирска Олега Клемешова, организация не справляется с последствиями массового отключения.
Начальник департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска Дмитрий Перязев 16 января сообщал, что на левом берегу проблемы с подачей тепла сохраняются в 87 многоквартирных домах. Наладить отопление в них обещали к 17 января.
При этом ранее губернатор Новосибирской области Андрей Травников потребовал еще 15 января завершить устранение всех последствий коммунальной аварии. Кроме того, Травников поручил, чтобы новосибирцев не втягивали в денежный спор управляющих компаний и Сибирской генерирующей компании, а без всяких лишних переписок сделали перерасчет за отопление и горячую воду.
Некоторые жители Новосибирска мерзнут в своих квартирах до сих пор. Дозвониться до управляющих компаний многие не могут, поэтому разгневанные сибиряки оставляют сотни комментариев в Telegram-канале «СГК Новосибирск». Некоторых пользователей компания отправляет в «черный список», чтобы те не могли больше писать сообщения.
Тем временем, в мэрии Новосибирска заявили, что все жалобы горожан на то, что после коммунальной аварии в Единой дежурно-диспетчерской службе (051) намеренно не брали трубку – беспочвенны. В городской администрации такое поведение диспетчеров объяснили перегрузкой системы.